Вышло так, что конструкторы первых партий машин будто бы забыли о таком понятии, как сопротивление воздуха. Грубо говоря, они сделали обыкновенную карету, но только вместо лошадей был двигатель. Одни из первых этот нюанс заметили люди, которые хотели устанавливать более высокие рекорды скорости. Немного подумав, они решили сделать низкую и угловатую форму кузова. Вслед за этим они стали сглаживать форму кузова и в конце концов это помогло.
В начале двадцатых годов важность обтекаемости кузова автомобиля заметили немецкие конструкторы Ярай и Румплер. Вдвоем они сделали несколько экспериментов с некоторыми автомобилями в аэродинамических трубах доказав, что каретный тип кузова препятствует нормальному прохождению воздуха из-за лобового сопротивления.
После некоторых испытаний им все же удалось найти более-менее оптимальную форму для автомобиля. Соответственно, что у каждого типа автомобиля была своя форма. Благодаря этим испытанием и появилось такое понятие как «спортивный автомобиль».
Эксперты пришли к мнению, что самые лучшие автомобили были с турбонаддувом. Такой агрегат впервые был замечен в 1908 году в Америке, его выпуском и производством занималась фирма «Чадвик». Европа увидела это изобретение лишь в 1923 году.
В 1921 году фирма «Мерседес» выступила инициатором в выпуске автомобилей, которые были оснащены турбонаддувом. Такие технологии потрясли их конкурентов, а также вызывали немалое удивление, когда машины такого типа раз за разом завоевывали первые места на разных гоночных соревнованиях. Более подробно эти события освещены на сайте Pro-MB - http://www.pro-mb.ru/, в разделе «История».
Со временем «Мерседес» охладел к гонкам в европейской части и начал готовиться завоевывать сердца миллионов в США. Чтобы таким способом сделать популярной свою торговую марку в Американском сегменте. Правда их постигла огромная неудача первая из трех машин, была сильно повреждена, а другие две заняли далеко не призовые места.
Однако в 1934 году в свет выходит новый гоночный автомобиль «W25», которая была изобретена по самым последним научным технологиям того времени. Мощность их двигателя составляла почти 360 л.с. и развивал скорость до трехсот километров в час. Именно он помог немцам укрепить свои позиции в автомобильном спорте.
1935 год был продуктивен для фирмы, ведь в свет вышло целых три автомобиля модели «Mercedes-Benz 130», «150» и «170Н». Все они были с четырехцилиндровым двигателем и мощностью 55 л.с., стоит отметить, что двигатель располагался сзади. Этот автомобиль мог развить скорость до 150 км/ч, что идеально подходило для езды по городу и сельской местности. Однако спустя три года фирма «Мерседес» решил прекратить выпускать эти автомобили.
И вот в пятидесятых годах появилась машина-изюминка «Mercedes 300SL». Этот автомобиль на протяжении нескольких лет покорял сердца миллионов людей. Но в конечном итоге в 1956 году выпуск модели «300SL» пришлось прекратить. Хотя в следующем году эта модель вновь появилась на рынке, но стала на несколько сантиметров длиннее и на 10 кг тяжелее, чем предыдущий экземпляр. В последующие девять лет модель «300SL» получил более 15 модификаций. Однако, одним из самых выдающихся считается «Mercedes-Benz W198» первого выпуска. Для настоящих автомобильных коллекционеров этот автомобиль является очень ценным приобретением.