Несмотря на негативное отношение мужчин к автоледи, в историческом плане именно женщины сыграли очень важную роль, выступив своеобразным двигателем в развитии автомобилестроения.
Первая женщина за рулем
Для того чтобы узнать, кто же была эта первая женщина, севшая за руль, необходимо углубиться в конце XIX века. Всем известно, что первый в мире автомобиль был изобретен Карлом Бенц (немецким инженером). Двигатель авто был бензиновым. Именно одним из основателей знаменитого и именитого немецкого автомобильного производителя «Мерседес». У этого конструктора была жена по имени Берта, которая очень переживала, что машина, придуманная ее мужем, не пользовалась спросом.
Это подтолкнуло ее к бессмысленному поступку, который привел к популярности автомобиля в Германии и во всем мире. Рано утром, когда муж спал, она взяла детей и на автомобиле мужа поехала в соседний город к родственникам. По пути автомобиль приходилось толкать на горки, постоянно покупать быстро кончающийся бензин, который продавался только в аптеках в баночках. Но доехав до конечного пункта, Берта стала формально первым в мире менеджером, продвинувшим автомобили своего мужа на рынке, и их стали заказывать оптовыми партиями.
Впоследствии компания Бенца объединилась с компанией немецкого конструктора Даймлера и получила современное название. Также необходимо отметить, что дворники на автомобили были придуманы двумя женщинами – Мери Андерсон и Долорес Джонс, которые соорудили сначала ручные дворники, а затем электрические. Так что теперь мужчинам нужно задуматься о многом.
Первые женщины за рулем в России
В Царской России также была женщина по фамилии Клиентская, которая первая из всех представительниц прекрасного пола села за руль автомобиля. Много данных о ней не сохранилось, но факт управления ею автомобилем задокументирован. В Советском Союзе был такой писатель Владимир Маяковский, которому разрешили приобрести иностранный автомобиль. Автомобиль он приобрел, но ездила на нем его возлюбленная – Лиля Брик, которая и оставила за собой титул первой женщины в СССР и начала ездить за рулем автомобиля. Помимо этого, советские женщины очень удачно справлялись с управлением тракторами (поднятие целины), грузовыми машинами и танками (во время войны с фашистами).
История – это очень точная наука, и судя по ее данным, продвинула первый бензиновый автомобиль именно женщина, придумала дворники тоже она, поэтому не надо обижать их тем, что они не имеют прямого и косвенного отношения к автомобилям.