|
|
Общая информация по 201 кузову
|
W201 производился с ноября 1982 по май 1993. Изначально он предлагался только как седан, и в течении всего времени производства испытал только некоторые косметические операции и обновления. |
|
|
16-клапанные модели
Модель 2.3 литра 16 клапанов была главным образом разработана для использования в соревнованиях, что конечно же подразумевало доработку аэродинамики. Автомобили, которые предполагалось использовать в рэйсинге, были полностью отличны от серийных автомобилей. На гоночных автомобилях стоял аэродинамический обвес кузова, который чрезвычайно понижал сопротивление воздуха , в то время как серийные автомобили были оборудованы более скромным набором, более подходящим для ежедневного вождения. У серийных автомобилей был уменьшен клиренс, у них была широкая листва (пластиковые накладки) по кругу, а также более низкие пороги. |
|
Модели Evolution
В 1989 году появилась модель Mercedes Benz W201 Evolution. Она имела спортивный аэродинамический обвес и колеса большого диаметра, но не больших отличий от уже появившегося w201 2.5-16. Через один год появилась модель w201 Evolution II. Эта модель была автомобилем, произведенным МБ для соревнований в рэйсинге (группа В). По сравнению с Evolution этот автомобиль имел дополнительный аэродинамический обвес кузова, а также был более мощен. Bodykit на Evo II включал в себя огромное антикрыло, 18 " колеса, большой передний спойлер с каналами для лучшего охлаждения тормозов и превосходной прижимающей силой, и большой спойлер на заднем стекле. Моделей Evo II было произведено всего 502 экземпляра. Однако, сейчас имеются несколько тюнинговых компаний, которые делают bodykit Evo. |
|
Турбодизель
|
|
Модели Mercedes Benz w201 с турбодизелем легко узнать в уличном движении по щелям в правом переднем крыле.
Существует много различных мнений по поводу турбодизелей и вцелом о дизельных двигателей. С одной стороны, по сравнению с бензиновыми моделями, они несомненно более экономичны, более тяговиты, но с другой - менее приемисты, очень прихотливы в российских условиях эксплуатации. Даже в моей семье существует разногласия на эту тему: мой брат ездит на Mercedes Benz w210 CDI и утверждает, что лучше дизеля может быть только дизель. Хотя сравнивать w201 c w210 не совсем корректно :))) |
Размеры w201
16-клапанные модели имеют несколько отличные размеры.
W201
|
w201-16v
|
A: 1375 |
H: 965 |
A:1361 |
B: 1441 |
J: 665 |
B: 1446 |
C: 1421 |
K: 934 |
C: 1431 |
D: 1690 |
L: 1296 |
D: 1706 |
E: 2665 |
M: 1360 |
F: 4430 |
F: 4448 |
N: 1298 |
G: 475 |
G: 490 |
O: 1352 |
J: 660 |
|
|
|
|