Современный автомир радует большим выбором машин от малоизвестных моделей до узнаваемых и желанных. Любители определяют марку уже по силуэту кузова. Однако, последний штрих в нашем мнении об автомобиле формирует его логотип. Это символ производителя, но еще больше – товарный знак, свидетельствующий о качестве машины.
Многие ныне известные логотипы автомобилей и их названия прошли через десятилетия народного теста. Прежде чем заполучить авторитет и признание, они также поднимались с низов, как это делают новые игроки авторынка из Китая или России, к примеру. Но пока одни становятся известными, пора подчеркнуть уже именитых владельцев авто брендов.
На первом месте – трёхконечная звезда Mercedes Benz. Этот символ у многих вызывает ассоциации с роскошью и машинами премиум-класса. На втором месте узнаваемая эмблема BMW, представляющая собой круг с бело-синей клеткой. Это цвета и флаг Баварии – региона Германии, где находится штаб-квартира автокомпании.
На третью строчку рейтинга переместилась американская компания “Ford” со своим бирюзовым овалом, в котором аккуратно вписано название фирмы. Четыре соединенных между собой кольца – символ другого немецкого концерна – Audi. Замыкает пятерку лидеров самых узнаваемых авто лейблов – Chevrolet в виде золотистого галстука-бабочки.