Последняя часть девятнадцатого века помечена силой нефтяной отрасли, как двигателя мировой экономики. Развитие стран измерялось количеством нефти, находящейся в их недрах. Существование нефтедобывающих предприятий становилось символом силы и богатства. На среднем востоке нефтяная отрасль стала монополизироваться. Нефтедоллары потекли сквозь страны Персидского залива, и богатые люди направили все эти деньги в казну своих стран.
От верблюда до Кадиллака
Гордые владельцы шикарных особняков и Кадиллаков – роскоши на четырех колесах, стали счастливее в разы. Этот феномен стал известен как “От верблюда до Кадиллака”. Это было быстрое и в то же время плавное изменение, которое можно назвать революционным. Завистники думали о том, что люди, которые только спустились со своих верблюдов, сейчас разъезжают на кадиллаках.
Кадиллак среди других
Когда кто-то говорит о часах “Ролекс”, это воспринимается как Кадиллак среди машин, он на протяжении десятилетий оставался синонимом роскоши. Кадиллак – это волшебное слово, означающее класс, облик и надежность в меняющемся мире автомобилей. Со времени его выпуска, 22 Августа 1902 года, Кадиллак имел плавные дизайнерские и технологические изменения.
Энтони Кадиллак – отец всех автомобилей
22 Августа 1902 года компания была переименована в Кадиллак и начала производство первого автомобиля с одноцилиндровым двигателем. Название “Кадиллак” было присвоено в честь французского исследователя Энтони Лормета Кадиллака, жившем в XVIII веке. Компания Дженерал Моторс приобрела Кадиллак в 1909 году и сделала его одним из брендов премиум класса.
Номер один
Кадиллак была первой компанией, которая собирала автомобили в закрытом помещении. Первый автомобиль, выпущенный 7 Октября 1902 года, под названием 10HP, был выставлен на автомобильном шоу в Нью-Йорке. После шоу завод получил тысячи пред заказов на свои новые автомобили.
Инновации были главным словом для Кадиллака. Ранее, чтобы запустить двигатель, требовалось много усилий, однако Кадиллак представил новую инновационную систему по электрическому запуску двигателя (это устройство изначально придумалось для женщин, которые стали все чаще водить автомобиль). Очень большое число покупателей были более чем удовлетворены системой автоматической трансмиссии.
Красота автомобиля
Ранее дизайн автомобилей был заботой инженеров. В 1927 году, впервые, Кадиллак оставил работу над интерьерным и экстерьерным видом автомобиля дизайнерам. Этот тренд позднее был скопирован многими производителями. Механическая коробка передач была также нововведением Кадиллака.
Черный цвет
В 1973 году и позднее, в 1985, когда топливный кризис поглотил земной шар, Кадиллак создал систему по экономии топлива. Был произведен автомобиля “Севилль”, маленький автомобиль с небольшим расходом топлива. Компания Кадиллак являлась единственной компанией, которая выходила с прибылью даже после периода великой депрессии.
В пятерку лучших моделей Кадиллак входят следующие автомобили:
- 1937 Cadillac Phaeton 5859
- 1941 Series 62 Convertible
- Eldorado Biarritz
- Cadillac Ciel
- World Thorium Fuel Concept
Последний бестселлер компании - это конечно Cadillac CTS. В данный момент выпускается уже 3-е поколение этих автомобилей, на форуме Кадиллак СТС очень подробно описаны все достоинства и недостатки всех поколений этого замечательного автомобиля.
Экономия топлива
Компания рассматривала множество идей альтернативы топлива. Автолюбители могут быть обнадежены инновационной компанией Кадиллак. В настоящее время компания изучает возможность использования таких видов топлива как воздух, вода, кислород или водород. Такие автомобили не будут загрязнять окружающую среду и создадут комфорт для их владельцев.
Источник: teamcadillac.ru.