Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Может ли Buick LaCrosse соблазнить молодых покупателей?

Может ли Buick LaCrosse соблазнить молодых покупателей?

Дата публикации: 12/13/2017

Может ли Buick LaCrosse

Представители Buick говорят, что их текущая клиентская база автомобилей марки LaCrosse имеет средний возраст около 60 лет. Данные опроса исследовательских фирм AutoPacific Inc. и Strategic Vision установили средний показатель около 70. Однако компания Buick надеется убедить некоторых молодых людей взглянуть на стильный модернизированный седан, когда автомобиль начнет прибывать в автосалоны в этом месяце.

Автомобиль будет продаваться с множеством возможностей подключения, встроенным автомобильным DVD-плеером и стереосистемой для Android. Цены не так высоки, как были несколько лет назад, когда LaCrosse обычно составлял фирменный знак Buick. Это различие теперь относится к кроссоверу Subcompact Encore, который превосходит большой седан почти 3 к 1 в течение первых семи месяцев года.

Это хороший пример того, как вкусы потребителей тяготеют к универсальному, внедорожному типу кузова и интеллектуальному Android. Тем не менее, владельцы нынешнего LaCrosse, продающегося с 2009 года, «любят большие седаны». «Они верны этому сегменту», - сказал Молли Пек, директор по маркетингу автомобилей Buick, в прошлом месяце. Пек сказал, что Buick надеется сохранить 350 000 человек, которые теперь владеют LaCrosse нынешнего поколения, а также привлечь на свою сторону владельцев других крупных седанов, например, автомобилей Toyota Avalon, Chrysler 300, Lexus ES 350 и Lincoln MKS, которые оснащены автомобильным DVD-плеером и системой навигации.

Buick делает ставку на внутреннюю утонченность и изысканность. Рон Арнесен, главный инженер GM, называет переработанный LaCrosse «самым тихим». Он также оснащен поднятой «плавающей» консолью с электронным переключателем передач. Возможности подключения включают беспроводной интернет 4G LTE и Apple car dvd and android car GPS, который позволяет использовать такие функции, как Карты Google и текстовые сообщения в режиме hands-free. Арнесен считает, что продажи большого седана будут «стабилизироваться» и могут даже подскочить, если цены на бензин повысятся. Высокопроизводительная система передней подвески на более высоких платах уменьшает крутящий момент.





Количество просмотров: 500


АДБ.РУ