Шинный бренд, известный сегодня как дочернее предприятие немецкого гиганта Continental AG, был основан в 1893 году в Швеции. Учредителями компании, которая поначалу производила не шины, а самые разные другие резинотехнические товары, были братья Гислоу. Обладая немалым опытом, полученным в Америке, они смогли понять потребности рынка и вскоре перепрофилировались на изготовление велосипедных покрышек. Позже, с развитием автомобильной промышленности, бренд Гиславед стал выпускать «обувь» и для этих транспортных средств.
Настоящим успехом для компании стало сотрудничество с Volvo, крупным шведским производителем автомобилей. На сегодняшний день товары Гиславед не изготавливаются в Швеции, заводы были перенесены в другие страны. Но популярность торговой марки только растет, летние и зимние шины компании используют автовладельцы по всему миру.
Gislaved Ultra Speed 2: новая модель летних шин
Многие эксперты и рядовые потребители охотно признают, что мастерам шведского бренда отлично удаются зимние модели покрышек. Они обладают превосходными тягово-сцепными характеристиками, продуктивностью и выносливостью.
Однако не менее качественными являются шины для летнего сезона. В ассортименте компании присутствует большое количество достойных моделей для самых разных транспортных средств. В начале 2018 года этот список пополнился новинкой, была выпущена летняя шина Gislaved Ultra Speed 2 с усиленными боковинами и целым рядом впечатляющих свойств.
Как и другие модели для теплого времени года, эта покрышка изготовлена из прочного, устойчивого к жаре компаунда. Благодаря сложному составу, он спокойно переносит контакт с горячей дорожной поверхностью, не разрушаясь, не плавясь и не растрескиваясь.
Пристальное внимание специалисты Гиславед уделили разработке протекторного рисунка. Он обеспечивает эффективный отвод воды из контактного пятна, гарантирует стабильную курсовую устойчивость и управляемость при любых обстоятельствах.
Основные элементы дизайна новинки
Предшественница новой модели, Ultra Speed, была представлена в 2012 году как высокопроизводительная шина для спортивных авто. По сути, новинка является усовершенствованной версией этого изделия. Ultra Speed 2 адаптирована для современных условий эксплуатации и подходит для установки на мощный скоростные транспортные средства.
Инженеры Гиславед отлично потрудились над протекторным рисунком покрышки, снабдив его следующими элементами:
- сплошными ребрами (для курсовой устойчивости и стабилизации траектории);
- множеством V-образных и полукруглых желобов для повышения качества сцепления с трассой);
- широкими водоэвакуационными каналами (они оперативно удаляют воду и грязь из рабочей области);
- крупными блоками в плечевых зонах (для достижения поперечной устойчивости при поворотах).
Так как модель предназначается для спортивных скоростных автомобилей, она должна обладать высокой управляемостью и чутко реагировать на команды водителя. Разработчикам удалось наделить Gislaved Ultra Speed 2 этими параметрами за счет тщательно продуманной системы дренажных желобов и усовершенствованной формы блоков.
В результате, эти шины позволяют безопасно входить в повороты на высокой скорости, эффективно лавировать и выполнять маневры, сохраняя полный контроль над автомобилем.
Нельзя обойти вниманием интересную конструкцию боковин. Будучи максимально укрепленными, боковые зоны помогают защитить всю покрышку от порезов, проколов и разрывов. Кроме того, эти элементы надежно охраняют шину и диск от деформации, которая может возникнуть при частых наездах на бордюры.
Для многих автовладельцев немаловажной характеристикой покрышек становится их тихий и мягкий ход. Инженеры шведского бренда позаботились и об этом. Сочетание высокотехнологичного компаунда с усовершенствованной формой блоков позволило снизить уровень вырабатываемых при движении шумов. Водители, проводящие долгие часы в пути, несомненно, оценят акустический комфорт модели.
Стоит отметить, что компаунд шины обладает высокой прочностью, выносливостью и долговечностью. Устойчивый к износу полимер стойко выдерживает высокие температуры, продолжая функционировать даже при интенсивных регулярных нагрузках.