Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Зимняя резина: правда и вымысел

Зимняя резина: правда и вымысел

Дата публикации: 04/29/2018

Зимняя резина: правда и вымысел

Ежегодно с приходом зимы начинаются оживленные дискуссии на тему специфики использования зимней резины. При том, что рассмотрены и подвергнуты анализу большинство вопросов, среди водителей даже с многолетним стажем вождения до сих пор присутствует некоторое количество мифов на этот счет.

Миф 1: зимняя резина увеличивает расход горючего

Расход топлива прямопропорционален сопротивлению качения резины: чем выше сопротивление, тем больше горючего расходуется. Это правило касается и зимней, и летней резины одинаково. Но в холодное время года неминуемо повышается расход горючего из-за прогрева движка. Также автомобиль может забуксовать на плохо расчищенной дороге, что приведет к работе мотора на повышенных оборотах, следовательно, и к росту расхода топлива. В результате водитель вынужден заправляться более часто именно в зимние месяцы и к типу резины это отношение не имеет.

Миф 2: зимняя резина делает управление автомобилем менее комфортным

Еще в начале прошлого века финские производители изобрели зимнюю резину, которая обеспечила безопасность и комфорт при вождении на трассе покрытой льдом и снегом. Данные характеристики дополняют друг друга и в настоящее время. В наших широтах зимней поре присуще непостоянство температур, и, для избегания дискомфорта при вождении, резина обязана обеспечить отличное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

Миф 3: потеря нескольких шипов приводит к разбалансировке

Проблема потери шипов может возникнуть только у резины шипованной не на заводе. Благодаря последним разработкам, шипы, уставленные в заводских условиях, закреплены настолько прочно, что потерять их практически невозможно. Более того, с помощью компьютера просчитано их наилучшее расположение. Но даже если их несколько выпадет, это никак не сможет разбалансировать и сделать неустойчивой машину, ввиду минимального веса шипа.

Миф 4: при езде по твердым покрытиям шипы затупляются

Рисунок протектора, плюс специально разработанная форма, материал, количество и местоположение шипов дают равномерное распределение нагрузки, что позволяет им не тупиться.

Качественная зимняя резина Viatti - официальный сайт, опровергает большинство существующих на сегодняшний день вымыслов. В связи с этим, выбирая покрышки для холодного сезона, важно сопоставить данные независимых испытаний шин разных производителей, а не ориентироваться на недостоверную информацию.





Количество просмотров: 502


АДБ.РУ