Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Что представляет собой способ аргонно-дуговой сварки

Что представляет собой способ аргонно-дуговой сварки

Дата публикации: 05/27/2016

Что представляет собой способ аргонно-дуговой сварки

Аргонно-дуговая сварка (АД) – комбинированный метод соединения металла, совмещающий в себе способы электрической и газовой сварки. Метод годен для работы со всеми видами востребованных металлических изделий, в том числе из цветного металла, алюминия, стали, чугуна. Технология появилась ввиду потребности повышения качества сварки и аккуратности шва, что она и смогла обеспечить. Особое применение сварка аргоном получила в автомонтажных работах при обработке деталей кузова, ремонте двигателя, трансмиссии, настройке титановых дисков. Метод АД регулярно применяется в трубопроводной отрасли. Сварка по данной технологии осуществляется посредством инертного аргона и электрода, в частых случаях используется неплавящийся вольфрамовый вариант. АД может осуществляться как ручным, так и автоматическим способом. Аргон не участвует в реакциях с расплавленным веществом или с газами, образовавшимися в результате горения дуги. Его назначение – вытеснять из пространства сварки обычный воздух, мешающий образованию надежного соединения.

Быстрый и удобный ремонт, заточка тормозных дисков без снятия

Если при вождении автомобиля тормозные педали ведут себя не совсем корректно по сравнению с начальным состоянием, начинают вибрировать или становятся менее чувствительными, то необходимо осмотреть колодки и тормозные диски на наличие износа.  С колодками все предельно ясно : повреждения есть – нужна замена, а с дисками дело обстроит сложнее. Причина в том, что городская езда с постоянными пробками и остановка существенно сказывается на их неравномерном прогреве, вследствие чего незаметно нарушается их геометрия, что и сказывается на нестабильном торможении. С большой вероятностью проблема будет крыться именно в тормозных дисках, а точнее в буртах, образовавшихся на их поверхности.

Для решения такой проблемы может быть проведена проточка тормозных дисков без снятия с вала. Такой метод проточки может и должен быть осуществлен только автоматическим методом, иначе нарушение геометрии исправить не удастся. Требуется надежная фиксация диска, заточка должна проводиться на все наружных поверхностях.  На смену старым системам затачивания, требовавшим обработку дисков в снятом виде, пришла новая эффективная технология, сокращающее время и ресурсы на ремонт.

Среди них система PRO-CUT, обеспечивающая равномерную и сбалансированную заточку тормозных дисков без необходимости их снятия. Система работает на основе компьютерного управления и имеет следующие преимущества:

  • замедляет изнашиваемость тормозных колодок;
  • улучшает функциональность систем антиблокировки и антизаноса ABS и ESP;
  • способствует повышению уровня безопасности вождения авто;

Процедура заточки с помощью установки системы без демонтажа занимает 15-20 минут. Высока точность обработки с минимальной погрешностью до 0,01 мм, что позволяет практически полностью справиться с биением диска даже при не совсем удовлетворительном  состоянии ступицы.






Количество просмотров: 2251


АДБ.РУ