Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Точечная сварка при ремонте автомобиля!

Точечная сварка при ремонте автомобиля!

Дата публикации: 12/15/2015

Точечная сварка

Точечная сварка – это разновидность сварочного процесса, где элементы соединяются между собой несколькими точками. Такая разновидность сварки достаточно часто применяется и при ремонте транспортного средства.

Точечная сварка: какие существуют режимы?

В современное время, точечная сварка существует как в жестком, так и мягком виде. Второй режим сварки в основном характеризуется присутствием плавного нагрева деталей не слишком большим уровнем тока. Само же время протекания этого самого тока находится в пределах не больше 3 секунд. Данная разновидность режима используется для выполнения соединения стальных элементов, которые являются склонными к такому процессу как закалка. А вот первый режим выполняется при присутствии маленькой продолжительности тока, но с наличием достаточно большой его силы.

Такие существующие на сегодняшний день режимы сварки используются при соединении медных видов сплавов, а также изделий из алюминия, которые обладают высоким уровнем теплопроводности. Кроме того, такая сварка применяется и при необходимости соединения высоколегированного стального материала с целью последующего сохранения показателя под видом отличного уровня коррозийной устойчивости.

С использованием мягкого режима допускается соединение металлического изделия за счет использования хрома. В современное время точечная сварка достаточно часто применяется для производства штампованных конструкций. Также такая разновидность сварки не менее часто используется и при осуществлении разнообразных ремонтных работ транспортного средства. Толщина же свариваемого материала находится в пределах 0,5-8 миллиметров. Все зависит от того, какая толщина необходима в конкретной ситуации.

В многоточечном сварочном оборудовании, которое предназначаются для производства специального назначения сварных конструкций, в одновременном режиме осуществляется сваривание сразу нескольких точек. Для выполнения этого процесса используется специальное оборудование для контактной сварки. В период работы осуществляется выполнение нескольких процессов под видом нагрева и сжатия соединяемых элементов. В самой конструкции любого такого оборудования условно специалисты выделяют электрической и механической разновидности устройства.

Таким образом, точечная сварка считается разновидностью контактной сварки. Здесь нагрев изделия до температуры плавки производится за счет тепла.





Количество просмотров: 3258


АДБ.РУ