Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Зимние шины: виды и особенности

Зимние шины: виды и особенности

Дата публикации: 10/06/2013

Сохранить управляемость и устойчивость авто в зимний период времени на дороге можно путем использования наиболее приспособленных для этих дорожных условий типов шин.

Автолюбителям часто приходится самим выбирать тип шин для зимнего периода, и безопасность на дорогах во многом зависит именно от данного выбора. Использовать машину зимой на летних шинах очень рискованно – это привести к непоправимым последствиям. Водителям остается лишь выбрать, какие именно шины лучше всего купить – всесезонные или зимние. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, а потому их покупка зависит от конкретных условий, при которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Приобрести качественные зимние шины можно в интернет магазине «Rezina-net», который осуществляет продажу шин в Москве уже довольно давно, а потому зарекомендовал себя в качестве компании, продающей отличную высококачественную продукцию по относительно невысоким ценам.

Рисунки протекторов развивались по двум основным направлениям и, в конечном счете, разделились на два условных типа: скандинавский и европейский. Это деление носит условный характер не просто так. Дело в том, что оно не зависит от географического расположения компании изготовителя. К тому же существует огромное число шин, которые совмещают в себе свойства обоих типов.

Что касается типов протектора, то европейский представляет собой шины с рисунком, который состоит из шашек, соединенных в ребро или шашек, расположенных отдельно друг от друга. Все шашки при этом изрезаны тонкими прорезями (ламелями). Чем длиннее ламели, тем длиннее кромки, с помощью которых шина может осуществлять цепляние с дорожным покрытием. Они отлично подходят для движения по мокрым дорогам с малым количеством снега и грязи.

Скандинавский тип протектора является более разреженным рисунком, имеющим большее расстояние между маленькими шашками, что дает возможность очистить пятно контакта от рыхлого снега.






Количество просмотров: 4005


АДБ.РУ