Статьи > Обзор летних и зимних шин Nokian
Обзор летних и зимних шин Nokian
Дата публикации: 09/24/2013
Для многих автолюбителей обзор покрышек всегда оставался актуальной темой. На этот раз мы решили рассмотреть шины Nokian. Изготовления шин Nokian для транспортных средств началось в далеком 1932 году в небольшом финском городе Нокиа. Компания начала свою деятельность с создания шин для велосипедов, и только спустя несколько лет ее руководство решает запустить производство автомобильных шин. Однако она не перестала выпускать велосипедные шины.
Как известно, Скандинавия является регионом с весьма холодными зимами, поэтому именно зимний вариант шин данной компании стал более известен в мире, но это не означает, что летние шины Nokian имеют плохое качество, просто их меньше рекламируют. За свою долгую историю эта фирма смогла стать одной из самых знаменитых в странах Скандинавии. В России она тоже пользуется определенной популярностью, что и неудивительно, ведь у нас как и у них зимы очень суровые, а потому потребность в хороших зимних покрышках довольно велика.
Стоит отметить, что купить зимние шины Nokian российского производства можно начиная с 2005 года, когда в Всеволжске был открыт завод по производству данной продукции. Он оснащен лучшим мировым оборудованием, а за качество изготовляемого товара следит компания Nokian Types.
Nokian занимается производством нескольких серий зимней резины. В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные из них.
Nokian Hakkapeliitta являются самыми известными в России, они бывают нескольких версий. Особенность конструкции этих шин заключается в том, что они обладают уникальной структурой шипа, имеющего квадратное сечение.
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 – в этих шинах был применен новейший шип с четырьмя гранями и «медвежий коготь», улучшающий сцепление на льду. С этими шинами можно спокойно ездить по ледяной поверхности.
Nokian WR G2 – шины, созданные специально для зимних условий стран Центральной Европы. Их приоритетной задачей является безопасность водителя. Обладают ассиметричным рисунком протектора, их внутреннее плечо имеет клиновидную форму и остро скошено. Кромка «антислякоть» способна вытолкнуть из под колес воду и снег, облегчая тем самым работу полированных поперечных канавок. В состав резины входит промышленное рапсовое масло и силика, которые повышают сцепные свойства колес. Эти особенности дают возможность на 10 процентов лучше выводить влагу из пятна контакта.
Количество просмотров: 3593
|