Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Системы питания и зажигания / 126 / Проверка пусковой форсунки


Отправлено : Alexey Markov, 28 Октября 1999 в 19:32:36


Проверка пусковой форсунки состоит из 2х этапов, так как форсунка элктромагнитная. Сначала проверяем электрическую часть.
Она состоит из термодатчика, вкрученного в тельце мотора (на датчике ДВА вывода) и проводов, идущих от датчика к форсунке. Снимаем оба штепсельных разъема и прозваниваем каждый провод омметром (это самый простой способ, без заморочек; убеждаемся, что цепи целы). Так как сейчас явно ниже 15 градусов, то измеряем сопротивления на термореле. Там два контакта - W и G. Не знаю на 190й, но на 126й свежий такие параметры: W-масса-> 0, G-масса-> 48, W-G-> 93 Ома. Выше 15 градусов: W-масса-> 62, G-масса-> 270, W-G-> бесконечность.
Если все в порядке, считаешь эту часть исправной и переходишь ко второму этапу. Снимаешь пусковую форсунку аккуратно (трудопровод ее не снимать). Опускаешь в прозрачный сосуд. Делаешь обводку реле бензонасоса (см ниже в этом же флейме у меня). Подключаешь к форсунке "+" и "-" от аккумулятора (в обход термореле). Пускаешь бензонасос и смотришь конусность струи (80 градусов). Если тебя интересует герметичность, то сначала пускаешь насос, смотришь подтекание, а затем подаешь питание на форсунку и смотришь конусность. ДЕЛАТЬ ВСЕ АККУРАТНО И НЕ ИСКРИТЬ, А ТО СГОРИШЬ НА@#$% !
Можно еще в комплексе проверить на холодном моторе и меньше 15 градусов тепла. Подключаешь к снятой форсунке разьем от термореле, устанавливаешь реле бензонасоса на место, заводишь машину и отсчитываешь количество секунд, пока форсунка работает. Средее время: 1,5 с на каждые 5градусов (ниже +15). Т.е. +15 - 1,5 с, +10 - 3с, 0 - 6 с, -10 - 9с, -20 - 12с.

Удачи

А.М.




Материал предоставлен: Dmitry 230CE
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикам По кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений