Пару раз сталкивался с проблеммой запуска двигателя - поворачиваешь ключ и ничего не происходит. Тут думаю убить 2-х зайцев :
1. замена личинки
2.устранение неисправности в контактной группе.
Помог случай в очередной раз при запуске на заправке не заводиться, психонул и сломал ключ, во думаю беда. Купил личинку за 24$ , тут по подробнее , первое не читайте в книге про проволоку 2мм. заточенную под 70 гр., нужны 2 циганские иголки , поворачиваете ключ в первое положение , втыкаете в прорези обе иголки и разжимаете в разные стороны - мигом соскакивает. Теперь о главном , машина не новая заводилась безчисленное кол - во раз и по этому естественно на клемме(стартер) 50 нагар и в придачу , как оказалось износ личинки приводит к смещению элементов контактной гуппы идет перескок и от этого контакты смещаются относительно друг друга. Замок снимается легко , открутить хомут, отвести замок в право и вниз, вынуть , вставить ключ повернуть в положение 1, снять разетку, открутить 3 болта крепления контактной группы, вынуть её. Далее смотрим на контакт 50, он самый толстый ,отверткой выводим в положение замкнуто , поджимаем контакы (отцентровывая),чтоб касание было полным, также можно предварительно удалить нагар .Собираем и получаем приятное удовольствие с пол "тыка".
|