Основные отличия европейской схемы КЕ (103.983) от американской.
1. Вместо датчика атмосферного давления к 11 ноге контроллера (относительно 7 ноги) подключен датчик температуры всасываемого воздуха (терморезистор).
2. К 22 ноге контроллера (относительно 7) подключен переключатель с резисторами (корректор)
3. Отсутствует лампа Check Engine в приборной панели, которая подключена к 15 ноге контроллера американца.
В случае замены неисправного американского контроллера (0 280 800 256/006 545 64 32) (на европейский (0 280 800 286/007 545 15 32) необходимо проделать следующее:
- Установить датчик температуры всасываемого воздуха, вынув заглушку на воздухозаборнике воздушного фильтра.
- Отключить разъем от датчика атмосферного давления, который установлен в нише над контроллером КЕ.
- Подключить провода от датчика температуры всасываемого воздуха к крайним ножкам трехконтактного разъема датчика атмосферного давления.
- Установить переключатель (корректор) КЕ и подключить его к 22 и 7 ножкам разъема контроллера КЕ. В принципе достаточно просто замкнуть эти ножки, так как в положении 1 корректора его выводы замкнуты накоротко. Наибольшая проблема при этом будет в том, что в разъеме КЕ нет клеммы в гнезде 22. Клемму можно переставить из гнезда 15, отрезав от нее провод. Этот провод идет к лампе Check Engine, которая не понадобится при установке европейского контроллера.
|