8-контактный штекер самодиагностики расположен в моторном отсеке на правой стороне его перегородки, рядом с АКБ.
Порядок считывания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.
Порядок стирания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.
Значения кодов неисправностей.
Код
|
Неисправность
|
Способ устранения
|
1
|
Нет кодов |
|
2
|
Контроллер SRS |
Заменить контроллер |
3
|
Подушка водителя |
|
4
|
|
|
5
|
Замок ремня водителя |
|
6
|
Замок ремня пассажира |
|
7
|
|
|
8
|
Неисправность питания или земли |
Проверить напряжение на АКБ (11-14В). Проверить питание контроллера SRS.
Проверить работу генератора. |
9
|
Неисправна лампа SRS |
Замкнут диагностический разъем.
Обрыв цепи лампы SRS. |
10
|
Контроллер был активизирован |
Код неустраним.
Контроллер должен быть заменен. |
|