нужно снять аммо, для начала осмотреть. Он не должен подтекать, не должен люфтить. Нажиматся он должен с усилием равномерно, и выдвигатся назад равномерно и не заторможено. Не должено быть слышно сильно пузырьков при нажимании. Все это условно, с учетом бу, но разные симптомы должны быть слабо заметны.
Далее сняв аммо отмываем его. Готовим нормальные неглюченые напольные весы на твердый пол , чтоб они ваш вес показывали правильно. Протираем салфеткой хромированый шток, чтобы на нем можно было фломастером сделать отметочку. делаем отметку на расстоянии 84 мм, и потом ставим аммо на весы и нажимаем соответсвенно утапливаем аммо ровно на эти 84мм. Не дергаемся рукой и даем успокоится весам.
Новый аммо на весах покажет :
перед 28 кг +/- 3кг
зад 26 кг +/- 2,5кг
дохлый аммо
перед 17 кг
зад 15 кг.
У 201 до 86 года задние аммо были перевернуты кверхногами. Заместо них ставятся нормальные от поздних моделей. Следить, чтоб на штоке над кожухом была надета втулка, и таким образом диаметр аммо и дырки в кузове под гайку совпадал.
При усатновке новых аммо из надо пару раз до конца утопить. Устанавливая передний аммо, верхнюю гайку затягивать придавив ступицу в сторону аммо, те чтоб люфта в посадочном месте меж ними не было
На других кроме 201-124 проверка анологична, только значения примерно скоректировать по весу мурзика
|