Многим автовладельцам, особенно любящим свои достаточно подержанные авто, иногда очень неприятно слышать разные шумы от подшипников натяжителя ремня, генератора, дабы оттянуть последующие дорогостоящие замены целиковых узлов или их дорогостоящего ремонта их можно без особых трудностей обслуживать, делается это просто при помощи смазки Castrol LMX и тонкой часовой отвертки или иглы
на примере 102 двигателя
1. Правильная диагностика
Снимаем приводной ремень и по отдельности, вручную, проверяем все навесные агрегаты на шум в подшипниках и допустимые люфты.
2. Обнаруживаем громко работающие подшипники без ударов и хруста и заеданий (ремонт такого ведется только заменой), в основном это подшипник вентилятора, который обычно никогда не меняется
3. Снимаем данную деталь с двигателя и очищаем подшипник снаружи
4. Со стороны наружнего кольца (важно) подшипника, аккуратно поддеваем часовой отверткой защитный кожух подшипника
5. Убедившись, что все в подшипнике на месте, растворителем убрать старую смазку и вручную набить новую (продавливая сквозь обойму пальцами), в заключение нанести смазку ровным слоем до края подшипника и раномерно вложить защитный кожух.
6. Собрать узел и смонтировать на двигателе и наслаждаться тишиной
|