Отправлено : SP, 10 Апреля 2001 в 14:44:22
На рэле топливного насоса, которое стоит в нише за АКБ, рядом с контроллером КЕ, приходит (помимо прочего) цепи: 31(корпус), 30(12В с АКБ) и 15 (12В при включении зажигания). Ноги подписаны на самом рэле.
Проверь так. Вынь рэле. При выключенном зажигании проверь наличие 12 В на 30 ноге относительно 31. Затем проверь отсутствие 12В на 15 ноге при выключенном зажиигании и наличие 12В на 15 ноге при включенном зажигании. Если все так, но насос не пускается на 3 сек, то неисправно рэле насоса. Это может быть следствием перегрева рэле из-за большого тока насоса, который возникает при длительной работе с засоренным фильтром.
ПРоверь ток насоса. Для этого отключи подогрев ЛЗ (если он есть) и измерий ток между ногами 30 и 87 колодки рэле. Должно быть примерно 5-6 А.
Моя рекомендация для машин старше 10 лет- разобрать рэле (даже если оно работает) и проверить пайку механических рэле (в первую очередь того, которое непосредственно управляет насосом). В противном случае можно очень неприятно залететь в пути.
|