Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  Шинный калькулятор

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
FAQ / Эксплуатация / Общее / Перед покупкой мурзика


Вопрос «что смотреть при пркупке?» или «стоит покупать?»действительно является ФАКом. Но ответить на него можно как очень коротко, так и целым трудом. Вернее на него уже отвечали много раз, и проще дать ссылку, но пользуясь возможностью опубликоватся здесь, пробую и я. Такой труд сейчас истратит мое время вдохновения. Центральная идея сего творения, что на этот вопрос не сможет ответь ни один человек, кроме самого покупателя. Иначе на него нильзя ответить. Задавая вопрос «что смотреть» человек хочет определится брать или нет, тк по моей инфе сторговать до реальной стоимости машины не удается. Что вложить в понятие реальная стоимость? Сейчас еще год можно будет купить 116 за 600-900 уй, при реальной стоимости 10т, и продать дорого 124, который уже стал падать в цене, а через 2 года подешевеет в 2 раза. В принципе все машины стоят стока, скока за них готовы отдать, но на бу машины часто падает цена иза желания продавцов избавится от старья.
Наприм
1. Мне сегодня вечером предлагают купить 124 за 1000 уй. Что стоит проверить?
2. Давно присматриваю себе 140 за 30000уй. Стоит ли связыватся?

Как здесь ответить?
1. Нечего ожидать от 124 за 1000. Но если он движется и ездить можно год?- Тогда от него ожидать удовольствие мерсоезды не стоит, но эта машина стоит свои 1000 даже при серьезном дефекте. Что стоит проверить?-Собственно ничего, тк за 1000 можно без осмотра сказать, что дефектов много. А вдруг можно расчитывать, что очень повезет, и за 1000 отличный мурзик попадется.?-Чудес не бывает!
2. Если человеку понравилась машина, он ее ходит смотреть, то почему после осмотра возникает вопрос? Сказать не брать, тк запчасти дорогие?-Но если покупатель хочет такую машину, почему ее не взять и нормально обслуживать? Сказать брать, потом услышать «какой ирак после бмв, зачем вас послушал!»- Тогда возникает вопрос, зачем человек ходил смотреть машину, и что он в ней смотрел?

1. смотрю себе 201 88г за 4т уй, посмотрел уже 2 шт, у всех дергается мотор и стучит руль и печка гудит. А еще говорят у них акпп дорогие в ремонте. Надоело бегать, посоветуйте, гдеб взять беспроблемного?
2. Хочу хорошего 210 тыщ за 20. Очень понравился, но чего то у него щели у него не ровные. А еще говорят у него акпп дорогие в ремонте.

1. Даже после 2 годичных поисков врядли найдется мурз без типичных дефектов. Конечно, если человек рассуждает, « я лучше подороже отдам или буду искать, чем потом ремонтировать», то пусть ищет, кто ищет, тот всегда найдет. Но посмотреть надо минимум десяток машин, тогда и с первого взгляда узнается хорошая машина. Зато здесь возможны чудеса, если долго искать и перебирать. Часто такую машину такого года не продать дороже несмотря на идеальное состояние. Даже местные мерсоводы продают свои идеальные машины не сильно дороже, тк просто не получается. Я например, присматривая 123 мерседес объездил кучу объявлений, и видел отличную машину за 500 , на которую не жалко потом 1000 потратить, и машину, у которой вот вот сложится кузов и без тормозов за 1000. Зато подходя издалека к машине, я уже мог оценить, стоит ее ваще заводить или просто посмототреть раз уж всеравно приехал. Но помочь выбрать машину не смогу, тк другому в голову не влезешь. Вобщем такую машину надо смотреть с пристрастием и торговатся. Вот это и есть вторая ключевая фраза.- надо много выбирать. Акпп может вылится в 1000, но возможно машина того стоит, чтоб к ней еще добавить 1000. А может и не стоит, но она дешевая. Проверять надо, способы проверки известны, можно отдать спецу. Если продавец против, то отказыватся. Хотя можно взять исправную акпп и она потом все равно откажет. Машина ведб бу, и на такой риск приходится идти. Ухоженый мурз с неисправностью цены не теряет. Ну а если денег нет, ходить смотреть лень, с продавцом тоже не охота говорить, то чудес не бывает!
2. Мне, в силу нищенства, не понять человека, который выбирает машину за 20т. Но на мой взгляд если машина издалека не блестит лаком или что то не приглянулось, то зачем платить такие деньги? Осматривать ее надо поверхностно, но можно и с пристрастием, тк на свежей машине искать неисправность сложно, скорее всего все будет работать, но с другой стороны за такие деньги можно требовать отсутствия всяких изъянов. Почему всеже поверхостно?-Такие машины берут больше для престижа , а не экономить на ней и капатся в моторе. 3-4 года она проездит, а потом менять на более пристижную. Иначе зачем отдавать стока денег за такой ширпотреб?

1.продавец нахваливает 126 90 года, а на диагностике сервисмен ее обругал, зато 80года, от котрого продавец мечтает избавится в 2 раза дешевле,со сточеными распредами и ржавчиной на крыльях хвалил. Что брать?
2купил свежий только пригнанный 210 из германии, с проверкой на сервисе, дорого, с малым пробегом, а у него заклинило двигатель!

1. Собственно на диагностике не могут сказать, надо брать или не надо, могут только проверить работоспособность и дать стоимость ремонта. Вобщем и целом мурзик, в том числе с акпп очень надежен, если предидущий хозяин следил за ним, все правильно делал, а если запускают свежую машину, то она будет помойкой, хоть и новой, хоть и мерседес. Поэтому стоитли платить в 2 раза больше за отсутствие ржавчины на крыльях, которая потомвсе равно появится и за распред, который тоже износится?-Думаю проще удалить ржавчинку. Зато сервисмен врядли ошибся, если сказал, что таких 20 летних машин мало видел, или что эта свежая уже убита. Но думать за покупателя он не сможет.
2. Не повезло, машина бу, все бывает

Повторю 2 идеи :1покупатель должен определится, что он хочет, и как потом на этом ездить.2Долго и много выбирать.

На последок могу сказать, что следующий мой мурз будет сильно битый или гнилой 123 на ходу в пределах 400 уй, тк я нищий, готов с удовольствием копаться в железках и хочу мерседес. Разве это удачный выбор?-нет, но для меня подходит.




Материал предоставлен: Газзель!
Добавить FAQ / Вопрос-Ответ
По рубрикам По кузовам
  Двигатель и система охлаждения (32)
  Инструкции по эксплуатации (17)
  Кондиционирование, обогрев и вентиляция (11)
  Кузов (9)
  Маленькие хитрости (15)
  Масла и жидкости (8)
  Мерсосервисы (3)
  Программное обеспечение (4)
  Салон и оборудование (31)
  Системы питания и зажигания (38)
  Тормозная система (13)
  Трансмиссия (12)
  Ходовая (13)
  Шины и диски (20)
  Эксплуатация (10)
  Электрика и приборы (28)
  107 (2)
  114-115 (1)
  114/115 (1)
  116 (4)
  123 (13)
  123CE (8)
  124 (102)
  124CE (59)
  124T (66)
  126 (14)
  126CE (9)
  129 (16)
  140 (23)
  140CE (17)
  163ML (6)
  168 (3)
  170 (4)
  180/105/128 (1)
  201 (34)
  202 (23)
  202T (18)
  203 (1)
  208 (4)
  210 (22)
  210CE (13)
  215 (2)
  220 (1)
  230 (1)
  461-463(Gelend) (14)
  461-463(Gelent) (1)
  Общее (138)






АДБ.РУ
АДБ.РУ - Вся Автомосква Стройматериалы, Хозтовары - база данных, рейтинг сайтов, доска объявлений