Всё очень просто (при определённых обстоятельствах...)- нужно снять колесо, открутить болт, крепящий шаровую к стойке, аккуратно выбить, (не повредив резьбу). Перед этой процедурой подставить под рычаг ЖЁСТКУЮ опору (Обязательно жёсткую!). Поднять машину домкратом, освободить стойку, отвести её в сторону, закрепить её (например - проволокой), чтобы не мешала.
Обязательно СИЛЬНО ОБСТУЧАТЬ!!! шаровую (стучать по рычагу), затем сильно и резко ударить приличной по весу кувалдой по шаровой сверху, не ударив при этом по крылу (я увы промахнулся).
Обязательно: обстучать, жёсткая подпорка, большая кувалда!!!, и к сожалению для запрессовки нужно приспособление- я заказывал.
При сборке важно правильно сориентировать шаровую, в том числе и выемку под болт, иначе его не вставить. Я применял 2 домкрата- штатный и подкатной, делал один, вторую сторону сделал, учтя ошибки очень быстро, почти без матюгов.
Данную процедуру вычитал в журнале "За Рулём"(там с картинками) кажется 1996г., автор Михаил Горбачёв (это точно)- спасибо ему!. На сайте журнала этой статьи не нашёл (как и всего 1996г)!
При условии правильной подготовки работы от силы на час на сторону! (все резьбы я набрызгал какой-то гадостью заранее).
Успехов!
|