Сначала заполняем бачок тормозной жидкостью по самое горлышко, закрываем плотно крышку. 
                           
                          Желательно иметь спецключ. 
                          Ключ 1-го уровня сложности - разрезной ключик, который держит гайку за 5 граней, т.е. накидной с прорезью для продевания сквозь трубку. Ключ 11мм. его обязательно доработать: сошлифовать снизу закругление на гранях, чтобы ключ работал по всей высоте гайки. 
                          Ключ 2-го уровня: отечественный зажимной ключик, надевается на гайку и зажимается винтиком. Также доработать нижнюю плоскость. 
                          Перед отвинчиванием гайки, желательно прогреть соединение феном (сгодится фен бытовой). 
                          Новый шланг сначала закручиваем в суппорт (ключ 14 мм), затем ровно без перекручиваний вводим в держатель, и на неподвижный шланг навинчиваем гайку. Колеса должны стоять строго ровно (передние). 
                          После установки, обработать соединение аэрозольным мовилем. 
                           
                          Прокачиваем тормозную систему. Запускаем двигатель, с силой давим на педаль тормоза, проверяем на отсутствие утечек. 
                         |