Доброго времени суток всем читающим. Решил поделиться своими наработками касательно дорестайловой кулисы АКПП 722.6 (с циферками 1-2-3-4).
Итак: в один прекрасный день заметил, что ручка кулисы не перемещается с D на 4 (до этого ей практически не пользовался). Порывшись в интернете узнал, что проблема очень распространенная на моделях с подобной кулисой. Путь решения прост - разобрать, почистить и смазать сий закисающий механизм. Вразумительного ответа (на то время) как это сделать на W208 я не нашел, но попалась лишь небольшая картинка с описанием на немецком. В сервисах диагноз может быть от замены кулисы до переборки АКПП ))), посему выбрал день и отправился разбираться с проблемой.
Перед началом работ убедится, что ключа зажигания в замке нет (при включенном зажигании вполне вероятно словить какие либо ошибки).
1. Для начала снимаем рамку вокруг кулисы
аккуратно поддел ее (рекомендую использовать например пластиковый нож-шпатель для пластилина) и извлек.
2. Извлекаем деревянную панельку. поддеваем со стороны подстаканника большим пальцем и тянем вверх. У меня извлеклась без проблем.
3. Отключаем от нее провода и откладываем в сторону.
4. Снимаем ручку кулисы (можно снять ее и в самом начале но я про нее подзабыл). Крутим зажим набалдашника против часовой (вроде) и снимаем сам набалдашник потянув его вверх.
5. Снимаем накладку отмеченную стрелкой. Она на четырех защелках, поаккуратнее с ними!
6. Откручиваем четыре болта по шестигранник и два саморезика сбоку.
7. Ну а теперь одна важная деталь. Если у вас нет этой «перекладины» (обведена красным) или она не находится над «проушинами» (их отметил зелеными стрелочками) в крышке кулисы АКПП, то много разбирать вряд ли придется. На CLK придется снимать ВСЮ центральную консоль, а это довольно геморно (если требуется распишу что и как).
Снятие и установка центральной консоли (ENG)
8. Теперь пытаемся снять верхнюю крышку кулисы. Перед этим рекомендую убрать кулису с паркинга например в R или N - будет удобнее. Лично я нашел в передней части кулисы небольшую щель, просунул туда тоненьки шестигранник и понемногу отщелкивал верхнюю часть крышки. Ориентировочное место отметил красным. + НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тянем за ушки в передней части (отметил зеленым) ломаются моментально.
9. Если все прошло удачно, то оцениваем состояние механизма. Причина заедания на фото.
10. Прикрутим четыре выкрученных ранее болта под шестигранник обратно, чтоб кулиса не болталась и чистим, пытаемся разработать, смазываем.
Собираем в обратном порядке.
|