Ремонт и настройка - http://hamsk.ru/murzik/Roof/roof_repair.pdf
Заводские схемы - http://hamsk.ru/murzik/Roof/roof124.pdf
Моя схема составленная при разборе - http://hamsk.ru/murzik/Roof/roof_diagram.gif
Картинки из EPC - http://hamsk.ru/murzik/Roof/EPC_data_roof.pdf
Полная разборка люка - http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=7&id=436
Инструкция по ремонту люка W123 - http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=7&id=496
Основные симптомы:
1. Люк двигается криво и клинит: скорее всего сломаны направляющие - идут на замену правая и левая по раздельности в сборе.
2. Люк не двигается, редуктор (в левом по ходу заднем крыле) включается: возможно несколько причин:
2.1. Люк примерз или заклинил намертво и редуктору не хватает усилий его сдвинуть - значит с редуктором и тросом скорее всего все в порядке, глядеть надо сам люк и его направляющие. Можно проверить покрутив ключем на 17 (вроде) ось на редукторе для перемещения люка в ручную.
2.2. Симптомы те же, но при этом редуктор при включении рычит - дело труба, редуктор не может протянуть трос люка и при этом происходит проскальзывание шестерни по тросу. Это говорит о том, что изношен сам трос и может быть шестерня в редукторе. Для начала стоит проверить и почитстить сам люк и попробовать заменить трос.
3. Люк подтормаживает но двигается ровно, двигается если помогать слегка руками: скорее всего скопилось много грязи и высохла смазка в направляющих. В этом случае проверить и почистить направляющие люка, если тут все в порядке, то подтянуть гайку на оси редуктора (доступна из багажника) для увеличения усилия передаваемого на трос люка.
В качестве дополнения: остановка люка в крайних положениях произходит за счет проскальзывания муфты в редукторе, усилие которого регулируется степенью затяжки гайки на оси редуктора.
|