Вопрос:
230E, 89г, КЕ-Jet, W124
С какого-то момента обороты холостого хода вместо положенных 750, стабильно упали до 500 и теперь держаться там. "На холодную" держит 750, но прогревшись - переходит на 500, причем держит стабильно. Перед этим было что так же стабильно обороты ХХ выросли до 1200-1500 и висели там, перегазовки, езда, выключение зажигания не влияли.
Бензин новый не заливал, появилось на 3/4 бака и не исправляется.
Собственно - что бы это значило?
Ответ:
Проверь концевик ДЗ, на оси ДЗ стоит датчик, который выдает два сигнала "ДЗ закрыта" и "ДЗ полностью открыта", такое ощущение, что при закрытой ДЗ у тебя этого сигнала нет...
проверять просто - в районе первого впускного трубопровода есть соединение папа/мама на 3 контакта.
1-й - сигнал с датчика полной нагрузки
2-й - масса,
3-й - сигнал с датчика "ДЗ закрыта", твой искомый контакт...
немного приотпусти штеккер чтобы можно было щупом тестера подлезть и померяй напряжение между землей и 3-м контактом - в положении ХХ должно быть 0В, при нажатии на педаль газа - 12В ... либо сними разъем и померяй омметром сопротивление между 3-ей и второй ногами - при закрытой ДЗ 0 Ом, при нажатии бесконечность...
(с) Михаил aka Misha190E
Реально у меня оказалось не совсем так: концевик был в норме, но на него ничего не нажимало: соскочила пружина с рычага, который нажимает на концевик. Поставил аналогичную пружину - проблема исчезла.
ссылки по теме:
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/7336EC.htm
|