Как правило, распространенная среди мерсоводов причина всех траблов ECU типа PMS, списывается на MAP датчик, установленный внутри самого блока. MAP не имеет никакого отношения к большинству из них. Основной внешний признак нерабочего MAP или засорения воздушного канала к нему - дергание двигателя и показания соответствующих ошибок в регистраторе неисправностей ECU. Необходимость замены MAP на самом деле возникает в очень редких случаях, а от засоров помогает тщательное промывание каналов спиртом с последующей сушкой.
В случаях затрудненного запуска в холодное время на авто с ECU типа PMS в первую очередь рекомендую попробовать следующий порядок:
1. Проверить/заменить свечи. Оценить их вид, если они конкретно покрасневшие и с пробоями - сменить еще топливо и заправку. Сейчас уже можно везде найти нормальное топливо, которое и в холода нормально испаряется (читай заводится) и свечи будут как должно иметь светлокоричневый цвет; У тех кого есть подогрев впуска (нету на моделях с эл. клапаном вентилляции бака) тоже желательно проверить сразу "+" под впускным коллектором на холодную.
2. Посмотреть ошибки на PMS и если есть - разобраться с ними;
3. Проверить правильность показаний датчиков ОЖ, ТВ и убедиться в плавности показаний потенца положения ДЗ (измерять со стороны разъема PMS);
4. Проверить надежность контакта в заглушке корректора, там на самой заглушке часто не контачат лепестки внешнего контакта и тестером это ни как не проверишь - их немного выгнуть надо;
5. Скинуть адаптацию - спец. пробник требуется;
6. Сменить заглушку на вариант с 3-проц. обогащением на холодную.
Для начала можно выполнить только п.п. 1,2,4,5. Если сам двигатель и датчики в порядке - поможет адназначно.
Подробности все есть в этом же разделе ФАК-а.
Ежели все это не помогает, то далее уже смотреть придется сам двигатель и другие его параметры типа давления топлива, подсосы во впускной системе, подсосы в вентилляции картера, форсунки и т.п.
|