При больших расходах масла если мотор не дымит, то только потому, что смесь достаточно бедная, температура сгорания велика, и масло горит..
Надо обогатить смесь до появления сизого дымка. Далее возможны два варианта (проверить лучше на ходу под нагрузкой, чтоб сзади кто-то смотрел, или сам в зеркало):
1. Дымление при ровном газе и приличных оборотах - 100% кольца. В этих условия ДроссЗасл (ДЗ) открыта, воздуха идет много, динамическая компрессия большая и за счет прорыва газов в подпоршневое пространство, захватывания там взвеси масла и выбрасывания его в вентиляцию картера, затем снова в камеру сгорания на впуске, но уже с маслом - вот вам и дым.
2. Дымление при перегазовках, ПОСЛЕ отпускания педали газа. Скорее ГБЦ (колпачки, направляющие). При закрытой заслонке разрежение на впуске велико, а заслонка закрыта. Мотор сосет откуда попало, вот и высасывает масло с клапанов. Причем МБ страдает именно износом выпускных клапанов, при этом масла на свечах нет, оно уходит в систему выпуска прямо с клапана.
|