При столкновении разрушен радиатор На W210 Diesel
Решение найдено такое: Откручиваю вх. и вых. патрубки радиатора, поднимаю нижний вверх и замыкаю из друг на друга через ключ "головку" на 30мм (или любую трубку или шланг диаметром 28-35 мм). затягиваю хомуты. Шланги подвязываем, чтобы не цепляли за крыльчатку и ремни. Да, конечно через верхний патрубок заливаю всю жижу, каторая бала в машине: незамерзайку, и воду для питья (всего литров 5). Завожу - печка теплая - ЕХАТЬ МОЖНО! У меня дизель, а у него теплоотдача слабая. Вообщем получилось ехать 60 км\ч без остановок. Для бензиновых, думаю тоже подойдет такое решение, правда придётся периодически останавливаться. Но это лучше, чем замерзать на месте. На тросу ехать с заглушенным двигалем и АКПП по льду - удовольствие тоже сомнительное, даже если кто и согласится тащить такое корыто.
Доехал до дома. Купил радиатор от 05-го таза, тосолу. Прикрутил его верёвками, благо при отсутствующем кожухе, места стало много. Залил полученную систему тосолом. Приехал в МСК без приключений с обычной скоростью.
В зимнее время ни в коем случае не использовать воду. Т.к. при сливе она может остаться в печке и разорвать её.
На сервисе - промыть сисему, заменить радиатор.
|