Про устройство карбюратора подробно, по английски, есть тут: http://www.hamsk.ru/murzik/my%20old%20mb%20200/carburettors.pdf (5,7М) 
                           
                          По русски есть статья из "ЗР", описан процесс ремонта и восстановления старых, плохо работающих карбюраторов: http://www.hamsk.ru/murzik/Stromberg%20CDT-175.pdf (160К) 
                           
                          Описание заводских установочных параметров, работа вакуумного корректора угла опережения зажигания, диагностический разъем и схемы EZL и TSZ - есть здесь: http://www.hamsk.ru/murzik/my%20old%20mb%20200/MB20PIF1.pdf (220К) 
                           
                           
                          А по датчикам на ГБЦ - там все просто: 
                           
                          1. с двумя контактами для включения вентиллятора, коротишь - включается; 
                          2. Датчик включения подогрева коллектора (одноштырьковый, синий) включется сначала реле, которое стоит в блоке предохранителей (пять контактов, синяя метка), которое в свою очередь подает 12В на подогрев (под коллектором); 
                          3. Датчик показателя температуры (одноштырьковый, красный) в салоне. 
                           
                           
                          К карбюратору подходит всего два провода сверху и один снизу: 
                           
                          Сверху - подается 12В при включении зажигания и стартера, после чего висит постоянно и делает следующее: 
                          1. Включает термо-клапан (пластмассовый, круглый, привинчен к карбу), который должен перекрыть доступ к атмосфере примерно ч-з 13 сек. Это для обагощения топлива при старте. 
                          2. Нагревательный элемент полуавтоматического устройства холодного пуска. Постепенно нагревается и передвигает рычажек, регулирующий количество подаваемой смеси. Рычажек виден сверху ч-з щель, там еще есть его метка положения при нормальной температуре (холодного двигателя) +20 гр. Для взвода механизма холодного пуска необходимо перед пуском нажать и отпустить педалб акселератора. 
                          3. Еще бывает на карбах стоит электрический клапан для сообщения с атмосферой на выключенном двигателе (Зачем нужен не знаю, но через его отверстие можно слить топливо из карбюратора), должен закрыться при включении зажигания. 
                           
                          Снизу - подходит один провод, это на клапан отсечки подачи топлива при превышении предельного уровня оборотов двигателя и при выключении двигателя. 
                           
                          Вот собственно все про обычные карбюраторы типа Stromberg и Pierburg CDT 175 
                         |