Тормозной бачек имеет странную конструкцию. Точно разобратся можно только разломав какойнить старый. (Далее лево-право по ходу движения)
Передняя часть(куда заливают) и задняя разделены перегородкой. Передняя часть используется тока для сцепления-шланг слева в заднем нижнем углу ( если акпп, то там надета заглушка). Задняя часть тоже разделена на задние и передние тормоза. Жидкость налитая доверху в переднюю часть перетекает через перегородку в заднюю. Для этогов перегородке наверху есть 3 маленьких милиметровых отверстия. Правая дырочка для заднего тормоза, налив доверху легко заметить, как жидкость туда заливается и выходят пузырики. Для передних тормозов дырочка находится напротив левого датчика уровня. На просвет вокруг левого черного резинового колпачка датчика видна круговая стеночка -это для передних тормозов. Туда жидкость наливатся совсем плохо. Для этого надо не наливать под горловину, тк пузырьки не прорвутся через жидкость, а налить чтоб жидкость окружила ту стенку и почуть-чуть туда переливалась, в конце слабо пошатывая и постукивая по бачку, чтоб выходили пузырьки. Есть подозрение, что там есть еще соединении с передней половиной бачка, но неизвестно. Третяя дырочка находится посередине прям за наливным отверстием, для чего- неизвестно.
В емкость передних тормазов влезает около 45мл, задних около 85, те при прокачке одного суппорта сливается( немного с запасом) это количество жижи, после чего уже идет воздух
Сеточка в наливной горловине обязательно нужна. При заливе и движении она не дает вспениватся. Крышка имеет маленькое отверстие для сообщения с атмосферой. Снимая-ставя бачек критично оцените резинки, в которые он вставляется, иначе на кузове внизу образуется помойка от подтекания.
|