Имеем следующую картину: 
                          [http://pics.binary.ru/full/PICT0001_resize.JPG 
                           
                          Но это - не самое страшное, основной "БигМак" находится между радиаторами. 
                          Если Вы не мыли это хозяйство пару лет, будьте уверены, у Вас нечто подобное 
                          http://pics.binary.ru/full/PICT0002_resize.JPG 
                           
                          Вобщем, делаем так: отсоединяем крепления радиатора двигателя, снимаем лишнее, вроде диффузора вентилятора, вынимааем радиатор из пазов и отводим назад, насколько получится. Антифриз не сливаем, трубки не отсоединяем. Продуваем все хозяйство Karcherом (у кого есть), или струей воды из шланга и щеткой (аккуратно, не погнуть пластины радиатора). 
                           
                          А вот и результат: 
                          http://pics.binary.ru/full/PICT0006_resize.JPG 
                           
                          Конечно, в идеале нужно было слить антифриз, снять радиатор, электровентиляторы (ой!) и т.п., но терпения на такой объем работ каждый сезон хватит только автоманьяку. Да и разница в результатах будет несущественной. 
                           
                          Что касается данной конкретной машины, то после процедуры температура ОЖ упала примерно на 5 градусов до идеальной рабочей температуры (стрелка индикатора лежит горизонтально, чуть выше 80 град). Это - весной, летом разница была бы гораздо серьезней. 
                         |