Резко начала подыматься температура. MB 124/1989/300TE.
1. Если антифриз менял сам или точно знаешь что там не фигня залита, проверить нужно на наличие воздушных пробок. Открутить болт возле темп. датчика, на заглушонной машине, как появиться жидкость - затянуть. Если не уверен что там залито лучше сменить на соответствующий MB допускам. Я не стал брать "Г.В.О" купил оригинальный. Номер не помню.
2. п.1 помог не сильно , но стало немного лучше, т.е. температура не резко стала подыматься, немного плавнее, но подымается. Заменил термостат. Тампература общая упала, т.е. обычно было не в пробке 85-87, теперь 81-83. Уже не плохо. Но в пробке все равно подымается, плавно но подымается.
3. Продул радиатор "Керхером" прямо на мойке где авто мою. Быстрей стала охлаждаться, но все же, растет зараза в пробке.
4. Промыл радиатор внутри. Грязи не много но было. Еще лучше стало, быстрей охлаждается, и медленнее нагревается. Чуствую что то не то все равно. Не должен он так резко нагреваться. 15-20 минут в пробке и все 110-115 гр.
5. Проверл вискомуфту. Тю...... А она то не пашет нифига. То есть при темп.110гр. Хоть дави на газ хоть нет эффект ноль. Карлсон не живет. Заменил, причем взял пока б/у. Теперь при 110гр. Карлсон живет. Проверить легко если при тепм. 110гр. нажать на педаль газа и дать где то 1500-2000 об. её сразу слышно. Такое впечетление что на взлет пошел. Таперь хоть час стой больше 100 не нагревается.
Делайте выводы. Мне все таки кажется что проблема комплексная. И каждого по разному может оказаться. У меня вот так было. Так как мне мой мерен как бы в наследство достался, и никто кроме меня там не лазил, а если и лазил то х.з кто. Далее хочу установить доп. вентиляторы, пока есть все кроме зап. частей. Как поставлю факну.
|