Отправлено : AO, 27 Октября 2000 в 02:14:54
В ответ на : Замена подшипника ступицы. зад. W201 Вопросы. (+) отправленным Киевлянин, 26 Октября 2000 в 20:44:56
Привет!
Где-то в прошлом году я писал отчёт по-поводу, второй менял уже в этом году (ну о-о-о-очень преждевременно, ни люфточка, ни питтинга следочка, - однако я его уже слышал в поворотах). И LaD"у из Воронежа даже давал напрокат свой съёмник. Попробуй поискать в архивах, если не лень :)))
Замена похожа не на зубильский передний, а скорее на москвичёвый - у зубилы 2 стопорных кольца, и можно новым старый насквозь протянуть, а вот у мерса - кольцо снаружи, а с другой стороны - ступенька в ступице. И сидит он весьма плотно, съёмник нужен хороший.
Хинты и подводные камни, что помню:
- Найди голову 30х 12-гранную (лучше высокую - привод из гайки торчать может изрядно), ещё правильно будет её торцануть, чтоб не было "заходов". Момент затяжки там - веса тела едва хватит, чтоб отвернуть, поэтому сначала ослабь, потом подымай (или с помошником, но у меня папа держал тормозами, только если двигатель завести)
- ну и звёздочки привод отвернуть не забудь
- прежде, чем сжимать запорное кольцо, обстучи его мягкой выколоткой снаружи внутрь по всему периметру.
- ступицу из внутреннего кольца удобно вышибать надетой на ломик ~50-80см. головой типа 27 - у неё узкая часть хорошо заходит в ступицу, а по ломику хорошо долбать кувалдочкой подальше от узости между рычагов
- почистить посадку тщательно и смазать графиткой, прежде чем задавливать новый подшипник
- то же самое со шлицами на приводе и в ступице
А вообще-то на глючном и тормозном www.netdrive.com у меня лежат фотки (не все) от этого ремонта - зайди туда где VISIT MEMBER и потом ко мне (User ID = AGO) в картинки.
Успехов!
Андрей
|