Отправлено : Alexey Markov, 28 Октября 1999 в 19:32:36
В ответ на : Пусковая форсунка работает? (+) отправленным LaD, 28 Октября 1999 в 18:48:04
Проверка пусковой форсунки состоит из 2х этапов, так как форсунка элктромагнитная. Сначала проверяем электрическую часть.
Она состоит из термодатчика, вкрученного в тельце мотора (на датчике ДВА вывода) и проводов, идущих от датчика к форсунке. Снимаем оба штепсельных разъема и прозваниваем каждый провод омметром (это самый простой способ, без заморочек; убеждаемся, что цепи целы). Так как сейчас явно ниже 15 градусов, то измеряем сопротивления на термореле. Там два контакта - W и G. Не знаю на 190й, но на 126й свежий такие параметры: W-масса-> 0, G-масса-> 48, W-G-> 93 Ома. Выше 15 градусов: W-масса-> 62, G-масса-> 270, W-G-> бесконечность.
Если все в порядке, считаешь эту часть исправной и переходишь ко второму этапу. Снимаешь пусковую форсунку аккуратно (трудопровод ее не снимать). Опускаешь в прозрачный сосуд. Делаешь обводку реле бензонасоса (см ниже в этом же флейме у меня). Подключаешь к форсунке "+" и "-" от аккумулятора (в обход термореле). Пускаешь бензонасос и смотришь конусность струи (80 градусов). Если тебя интересует герметичность, то сначала пускаешь насос, смотришь подтекание, а затем подаешь питание на форсунку и смотришь конусность. ДЕЛАТЬ ВСЕ АККУРАТНО И НЕ ИСКРИТЬ, А ТО СГОРИШЬ НА@#$% !
Можно еще в комплексе проверить на холодном моторе и меньше 15 градусов тепла. Подключаешь к снятой форсунке разьем от термореле, устанавливаешь реле бензонасоса на место, заводишь машину и отсчитываешь количество секунд, пока форсунка работает. Средее время: 1,5 с на каждые 5градусов (ниже +15). Т.е. +15 - 1,5 с, +10 - 3с, 0 - 6 с, -10 - 9с, -20 - 12с.
Удачи
А.М.
|