Необходимость данной регулировки возникает, когда из дозатора вынимался плунжер для промывки, либо дозатор разбирался.
Регулировка исходного положения плунжера влияет на запуск двигателя. Регулировка производится путем вращения гайки под щлицевое отверстие.
Перед разборкой дозатора необходимо замерить штангенциркулем заглубление гайки и при сборке закрутить ее на ту же глубину. К сожалению часто бывает, что эта операция не проводится из-за отсутствия понятия о такой необходимости, поэтому кратко о регулировке:
закручиваем гайку на некоторую глубину, прикручиваем дозатор к расходомеру, и все топливные трубки к дозатору, кроме трубок на форсунки. Снимаем реле бензонасоса и включаем его принудительно перемычкой (необходимо для создания давления над плунжером).
В исходним положении напорный диск расходомера находится между двумя рисками - эта регулировка с завода и не уплывает никогда.
далее, нажимая слабо и плавно на на диск расходомера до касания плунжера Вы должны чувствовать люфт (свободный ход диска) – он должен быть 2-3 мм по внешнему краю диска (точно не помню). Диск должен находиться в самом низу колодца (вертикальной области расходомера)
\ /
| __________ |
/ \
Если диск при опускании находится выше или ниже рисок необходимо отрегулировать люфт - регулируется гайкой на пузе дозатора (под шлицевую отвертку) – закручивая гайку Вы увеличиваете люфт диска (т.е. диск опускается ниже при нажатии до касания плунжера дозатора), выкручивая – уменьшаеете…
Михаил.
|