Инструмент:
1. Хороший шестигранник 5мм.
2. Торцевые головки 13 мм и 27 мм.
3. Динамометрический ключ для малых моментов затяжки
4. Лоханка с разметкой по литрам (желательно)
З/Ч:
1. АТФ с допуском МВ для этой коробки, должно хватить 7л
2. Прокладка поддона
3. Фильтр
4. Новые пробки поддона и гидротрансформатора с уплотнительными шайбами
5. Магнит для АКПП, продается оригинальный
Процедура замены:
1. Слить из поддона.
2. Провернуть гидротрансформатор до появления сливной пробки. Вращать за болт шкива коленвала.
3. Слить из гидротрансформатора.
4. Закрутить новую пробку с уплотнительным кольцом в гидротрансформатор. 14 НМ.
5. Опять слить из поддона (к тому времени накапает туда). Закрутить новую пробку с уплотнительным кольцом в поддон. 15 НМ.
6. Открутить и снять поддон - 6 болтов по кругу. Для удобства снять большой плоский разъем сбоку. Поддон снимать аккуратно, там еще есть ATF.
Слить остатки из поддона, подставить под коробку лоханку (будет еще долго капать).
7. Заменить фильтр - 3 винта. Проследить, чтобы старые прокладочные кольца фильтра не остались на коробке.
8. Очистить и установить поддон с новой прокладкой. Строго 9 Н*М. Болты протянуть несколько раз по кругу, т.к. когда затягиваешь один, другие ослабляются.
В поддон желательно положить магнит, продаются оригинальные мерсомагниты для АКПП.
9. Залить в коробку через колодец щупа 4л. ATF. Больше нельзя, вытечет через сапун. Завести мотор. Заработает насос и прокачает ATF по коробке. Теперь доливаем остальное, ориентируясь на количество слитого, мотор работает. Держим тормоз, переключаем коробку по всем режимам с задержкой в каждом на несколько секунд.
10 Прогреваем коробку до рабочей температуры, когда поддон станет горячим, чуть менее горячим, чем поддон двигателя. Замеряем уровень по щупу. Мотор при замерах работает, коробка - в P.
|