Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Слесарный ремонт, профилактическое техобслуживание

Слесарный ремонт, профилактическое техобслуживание

Дата публикации: 04/03/2020

Слесарный ремонт, профилактическое техобслуживание

Чтобы автомобиль служил как можно дольше и эффективнее, о нём нужно заботиться. Это не только увеличит срок использования и сэкономит деньги, но сделает эксплуатацию более комфортной и безопасной. Способы ухода делятся на профилактические и ремонтные.

Какие услуги включены в ТО?

Всегда лучше при помощи хорошего ухода предотвратить возможные негативные последствия, чем пытаться справиться с фактической поломкой. Поэтому рекомендуется периодически заглядывать в сервисный центр Рольф - rolf-service.ru, где опытные специалисты проведут весь необходимый комплекс мероприятий для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. В перечень таких мер входит:

  • Контрольно-диагностические работы – это осмотр и тестирование нормального функционирования всех автомобильных узлов. Позволяют заблаговременно выявить и устранить неочевидные неполадки на стадии их появления.
  • Предварительная промывка систем. Таким образом, детали автомобиля избавляются от посторонних веществ: частиц пыли, загрязнений, осадка в виде электролита. Проводится очистка систем фильтрации, удаление конденсата, который скапливается на стенках ресивера, вымываются остатки старых негодных смазочных материалов и др.
  • Смазочные операции. Главная суть всего действий на этом этапе технического обслуживания – это сохранение энергии. Чем ниже уровень трения, тем меньше расход энергии.
  • Регулировка компонентов механизмов. Сюда относится установление правильного натяжения ремня привода: не слишком слабое и, в то же время, не слишком сильное; контроль и наладка зазоров оптимального размера в клапанном механизме и т. д.
  • Крепёжные работы, отвечающие за полноценное функционирование соединений автомобиля, отвечающих за: безопасность эксплуатации, прочность при силовых нагрузках и сохранность горючих веществ и газов.
  • Заправочный этап – замена необходимого запаса жидкостей.
  • Проверка, очистка и ремонт электрических элементов.

Слесарный ремонт

Если не удалось выявить неполадки на этапе профилактических мер, и в автомобиле появились неисправности, необходимо произвести слесарный ремонт пришедшего в негодность элемента. Такой вид воздействия может быть следующим:

  • Текущий ремонт. Тратится сравнительно немного времени и средств. В рамках такой починки корректируются небольшие неисправности, осуществляется замена составляющих частей, для которой не требуется полноценная разборка и пр.
  • Капитальный ремонт. За эту задачу может взяться только настоящий профессионал. Периодичность, с которой может возникнуть потребность в такой комплексной починке гораздо реже, чем в предыдущем случае, но уровень трудоёмкости и длительности процесса значительно увеличивается. В результате ремонта Вы получите автомобиль, все механизмы в котором работают как новые, только что выпущенные с завода. Для того чтобы был получен такой результат будет осуществлена полная разборка на составляющие, замена элементов, пришедших в негодность, регулировка, сборка.

Периодичность, с которой необходимо производить ТО, зависит от множества факторов. Это и особенности модели Вашего автомобиля, и климатические перемены.





Количество просмотров: 58


АДБ.РУ