Если человек хочет купить не новые колеса, тогда ему нужно знать, на что смотреть, чтобы продавцы не продали вам плохие шины. Во-первых, обязательно надо смотреть на бока колеса, и возможные наложенные латки. Они в основном делаются внутри, и снаружи их не видно. Поэтому обязательно загляните внутрь колеса.
Если есть небольшие латки, это еще можно пропустить, но если колесо деформировано, то лучше такой товар не покупать. Водитель может пострадать от таких колес, потому что при движении и нагрузках на них они могут лопнуть. Это хорошо если лопнет заднее колесо, а если переднее?
Также немаловажным считается смотреть на дату, выбитую на колесе. Она обязательно должна быть, состоит она из 4 цифр, первые две обозначают номер недели, а вторые две год. До определенного года цифр было не 4, а 3.
Надо отсчитать от даты 5 лет, если они еще не прошли колесо годное к эксплуатации, а если прошли, то следует выбрать другую шину. Срок может стать еще меньше из-за условий хранения резины и как ей пользовались.
Нужно внимательно осмотреть колесо со всех сторон, если вы увидите где-то микро трещинки, откажитесь от покупки, лучше новые, чем рисковать. Их может быть не видно снаружи, нужно заглядывать внутрь колеса.
Также надо обращать внимание на цвет колеса, как бы это не звучало, но от цвета тоже многое зависит, и можно определить состояние покрышки. Если шины хранятся не так, как положено, то на них будут видны белые пятна, или сама шина будет беловатого оттенка.
Не стоит никогда хранить шину в плесени и влаге, потому что это может повлиять на изменения характеристик товара. Нормальный цвет шины – это черный или темный. Но тут тоже надо быть осторожным, потому что продавцы могут натирать шины чернителем, и тогда можно ничего не заметить.
Покупатели часто смотрят на состояние самого протектора шин. Его можно измерить обычной монетой – это, пожалуй, самый простой способ. А можно еще сориентироваться по маркерам, которые нанесены на поверхность. Если человек увидел, что маркеры почти вровень с рисунком, такую шину брать нельзя. А вот если есть запас, хотя бы пару миллиметров, то тогда можно купить колесо и пользоваться. К примеру, таксисты могут выкатать резину в ноль, они замечают только порезы, но надо понимать, что это не безопасно. Продавцы тоже знают несколько уловок, чтобы скрыть этот изъян.