Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Коврики для салона автомобиля

Коврики для салона автомобиля

Дата публикации: 07/23/2019

Коврики для салона автомобиля

У такой простой, на первый взгляд, вещи тоже есть разновидности. Они подразделяются на универсальные и для конкретной модели автомобиля, а также по материалам.

Плюсы универсальных в том, что они вездесущи, их можно приобрести везде, где есть товары для автомобилей. Но не факт, что с ними будет комфортно. Например, многие из них придется подрезать под ваш салон, а это значит, что бортики у ковриков не предусмотрены. Грязь будет стекать на пол машины, и эффективность снизится. А если такие коврики все-таки с бортиками, то размеры у них, как правило, крошечные. Что тоже не очень хорошо для гигиены салона.

У модельных, уже подогнанных под нужную форму и размер, таких недостатков, конечно же, быть не должно. Правда, стоят они дороже, и их придется заказывать. Даже для такой малораспространённой марки, как Chrysler, вы без проблемы найдете коврики - https://pitstore.com.ua/avtoaksessuary/chekhly-maiki-opletki-na-rul/kovriki-v-salon-avto/kovriki-v-salon-chrysler.

Материалы

Резиновые, полиуретановые, текстильные.

Резина экономичнее всего. Как правило, там высокие бортики и скопившуюся в них грязь можно легко вытряхнуть при любой остановке. Главное, чтобы было где остановиться, прежде чем в ней утонуть. Также есть такие недостатки, как жесткость (а на холоде еще и ломкость) и впитывание не самых приятных запахов. Тем не менее от грязи видимой они отмываются неплохо.

Полиуретановые коврики. Стоят дороже резиновых, но за эти деньги избавлены от всех недостатков. Легкие, гибкие, не затвердевают на холоде, не впитывают в себя никаких ненужных ароматов. Плюс они еще и более долговечны. Меньше вытираются, дольше сохраняют эластичность.

Текстильные. Самые недорогие из них хорошо впитывают влагу и легко моются, но после сильного летнего дождя вода все-таки может просочиться сквозь них. Так что в более сырое время года они тем более не годятся. Хотя для сухого лета – вполне. Средняя цена такого коврика обеспечивает прорезиненную основу, благодаря которой вода на пол машины уж точно не должна протечь, какая бы погодная катастрофа ни бушевала за бортом. А самые дорогие обладают густым ворсом, который впитывает еще больше влаги.

Коврики красивы, при должном уходе выглядят уютнее и аккуратнее резиновых и полиуретановых, но вот поухаживать за ними все-таки для этого придется. Увы, текстильный коврик нельзя сполоснуть в луже, в отличие от резинового. Ему понадобится тщательная мойка, после которой он еще и будет долго сохнуть.

Чтобы не мучиться с выбором, многие поступают так – на лето выбирают текстиль, а на зиму – резину. Либо так – текстиль для любителей дизайна и уюта, а резина и полиуретан – для более практичных. Остальное – дело вкуса и обстоятельств.





Количество просмотров: 532


АДБ.РУ