Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Mercedes-Benz C280 4Matic.

Mercedes-Benz C280 4Matic.

Дата публикации: 01/11/2013

Многие не рискнут назвать этот автомобиль новинкой, потому что, С-класс от Mercedes, уже давно колесит по нашим улицам, и он просит, у нового поколения модели, предоставить ему заслуженный отдых. Такие заявления ветеранов, в компании Mercedes, в серьёз не принимались никогда, их просто слегка модернизировали и снова ставили на конвеер. Появлению особой серии, в которой представлено несколько модификаций, послужили самые востребованные опции и несколько технических новинок. Флагманом этой серии стал – Mercedes-Benz C280 4matic. Потенциальных покупателей вряд ли удивит всё то, что включено в серию доработок, но чем все эти опции навешивать на обычный Mercedes-Benz, проще купить эту особую версию.

Внешний автомобиля вид мог бы поразить кого-нибудь лишь в начале 2000 годов, а сейчас этот красавец производит впечатление нуждающегося в отдыхе светского льва. Оптика в виде восьмёрок в городском потоке уже просто примелькалась, а если рассмотреть её поближе, то видны зазоры, которые наводят на мысль о пережитой машиной аварии. Но это только придирки, так как к качеству немецких автомобилей все уже привыкли и постоянно требуют от них существенного прогресса. Хотя форма кузова и плавность линий со временем устаревают, эта марка до сих пор пользуется популярностью и постепенно становится автомобильной классикой.

В салоне, благодаря большому количеству регулировок, легко устроится даже водитель с высоким ростом, но ему будет немного тесновато, потому что, дверь, его будет теснить слева, а центральный тоннель – справа. Что касается безопасности, то такая близость только на пользу, но всё-таки машины такого класса предпочтительнее для представительниц слабого пола, нежели для их возлюбленных, которые скорее всего предпочтут автомобиль попросторнее.

При нахождении в автомобилях Mercedes, каждый раз, внутренняя атмосфера просто поражает. Успев отвыкнуть от уникальной функциональности, поначалу создаётся впечатление, что всё не на своём месте. Иногда даже, кажется, что привыкнуть к специфичному расположению манипуляторов и функциональных кнопок, очень сложно. Но по прошествии некоторого времени, водитель настолько сживается с интерьером, что всё встаёт на свои места, и уже сложно представить себе, что показания бортового компьютера, могут быть где-то, кроме панели приборов, а включать переключатель указателя поворотов необходимо мизинцем правой руки, а не левой, как у всех автомобилей. Также, регулировка сидений, находится на панели двери, что является фирменной чертой автомобилей Mercedes, но стандартное расположение манипуляторов всё-таки удобнее в нижней части сидения. Потому что, при поиске удобного расположения тела в кресле, лучше управлять манипуляторами сидя, а не тянуться к ним. Здесь всё продумано, и это конечно приятно, но иногда создаётся впечатление, за тебя уже всё решили. Многим такой вариант предпочтительнее, а другие водители, наоборот, не захотят жить по чужой указке.
При работе полного привода и системы стабилизации, прослеживается нечто похожее. Вроде бы, мотора V6 в 235 л.с, этому Mercedes, вполне достаточно для того чтобы хорошенько зажечь, но создаётся впечатление, что этот автомобиль, создавался не для этого. Потому что, при желании, пустить дым из-под колёс мы сможем, а вот поставить автомобиль в занос, у нас не получится. Mercedes, даёт нам возможность ехать слишком быстро, но вот почувствовать скорость, мы тоже не можем.

При движении, сквозь шумоизоляцию кузова, в салон проникает только вой шипованных зимних покрышек, так что слушать медиасистему, которая проигрывает любимые песни в формате MP3, не составит ни какого труда. Приборы и дизайн панели выполнены в консервативном стиле, но мы же уже упоминали год выпуска, так что придираться лишний раз не будем.

Согласно техническим данным, Mercedes-Benz C280 4matic, способен дать фору такому автомобилю, как Audi A4 3.0 Quattro, у которого мотор выдаёт 218 л.с. Но при всём уважении к техническим достижениям компании Mercedes-Benz, им придётся ещё долго доказывать, что они могут на равных состязаться с Audi, которая давно эксплуатирует знаменитую систему полного привода Quattro. Но всё это не даёт нам право говорить, что 4matic – это плохо. В нашей климатической зоне, полный привод всегда будет актуален, и назвать без него эту серию особой можно лишь отчасти. Система полного привода 4matic, делает летний автомобиль всесезонным, благодаря чему, он легко преодолевает снежные и ледяные ловушки. Для особой серии, также увеличили дорожный просвет, установили защиту картера двигателя и сделали обогреваемыми, форсунки омывателей. Так что теперь, Mercedes-Benz C280 4matic, можно считать полностью адаптированным к российским условиям эксплуатации.

Помимо всего прочего, в особую серию, также входит набор и других полезных дополнений, которые напрямую отражаются в ценнике на этот автомобиль. 33000 евро – это цена самого простого Mercedes-Benz C280, но для тех, кто облегчённо вздохнул, есть и не совсем хорошая информация. Двигатель V6 и полный привод 4matic, добавляют к цене этого автомобиля ещё 13000 евро. Компания хорошо постаралась, адаптируя автомобиль к нашим условиям эксплуатации, но вот стоимость, никак не вписывается в наши реалии.






Количество просмотров: 4596


АДБ.РУ