Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > История создания спорткаров De Tomaso Pantera

История создания спорткаров De Tomaso Pantera

Дата публикации: 11/28/2012
История создания спорткаров De Tomaso PanteraЗадумав в начале семидесятых годов прошлого столетия создать свой собственный спортивный автомобиль, Де Томазо стремился, чтобы его спорткар не уступал самым лучшим спортивным авто и при этом стоил бы куда меньше них. Чтобы воплотить свою цель в жизнь он получает поддержку от Ford и приглашает к совместной работе таких инженеров как Нелло Уголини и Джан Паоло Даллару. Их имена сыграли не самую последнюю роль и в сборе гоночных машин.

Плодом их работы стал один из самых ярких спорткаров среди современников DeTomaso Pantera. Дебют Pantera состоялся в марте тысяча девятьсот семидесятом году в городе Модене, а через несколько недель Pantera был представлен официально на автосалоне в Нью-Йорке. Данный автомобиль почти не уступал по своим характеристикам итальянской марке спортивных машин Ferrari, но при этом его цена была в два раза ниже. Поэтому практически сразу он стал называться в народе «Ferrari для бедных». Такое преимущество позволило этому маленькой компании по производству суперкаров сразу получить много заказов на авто. Таким образом уже в первое время DeTomaso Pantera выпускала по три автомобиля в день. За первые три года этой перспективной компании удалось продать более шести тысяч единиц марки Pantera.
Этой модели спортивных автомобилей удалось продержаться в выпуске больше двадцати лет. За это время компания выпустила несколько ее модификаций. Наиболее известными среди них были Pantera GT5 и L, Pantera GT5S и 200.
Под капотом машины в самого начала стоял 5.8-литровый V8 мотор от Ford, мощность которого составляла триста лошадиных сил. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач ZF мотор отлично работал. Автомобиль мог ускориться с места до ста километров за пять целых пять десятых секунды благодаря такой мощности. Также спорткар мог развивать скорость до двухсот тридцати пяти километров в час.
Pantera L была чуть менее мощной, но более комфортной версией. Ее мощность составляла двести сорок восемь лошадиных сил. Внешний вид автомобиля не особо отличался от Pantera. Были лишь незначительные изменения и черный бампер.
Более мощная модификация GTS была выпущена через три года после начала производства первой модели. Она отличалась совсем другим бампером и гораздо более мощным мотом, из него можно было выжать триста тридцать пять лошадиных сил.
В тысяча девятьсот семьдесят четвертом году появилось новое поколение спорткаров DeTomaso Pantera. Их особенностью были моторы, которые имели объем 4,6 литра. В Pantera GT5 в тысяча девятьсот восьмидесятом году инженерам из Модены посчастливилось вставить мотор на 5,8 литра, который выдавал мощность триста пятьдесят лошадиных сил.
Третьему поколению Pantera очень повезло: над его созданием работал Марчелло Гандини лично. Оно увидело свет в тысяча девятьсот девяносто первом году. Мотор был пяти литровый V8 с мощностью триста пятьдесят. Позднее разработчики выпустили экстремальную версию с системой твин-турбо и мощностью пятьсот лошадиных сил. Этот спорткар разгонялся до ста километров меньше чем за четыре секунды и развивал скорость до 320 в час.
За двадцать шесть лет деятельности компания выпустила около пятидесяти авто до тысяча девятьсот девяносто шестого, каждую из них делали под заказ.






Иллюстрации к статье



Количество просмотров: 6309


АДБ.РУ