Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Покупаем Грузовик

Покупаем Грузовик

Дата публикации: 02/08/2016

Покупаем Грузовик

Жизнь налаживается, бизнес идет в гору и верная четверка уже не справляется с возросшим объемом перевозимых грузов. Пора заводить более сильного четырехколесного помощника.

Современный авторынок работает по принципу: любой каприз за ваши деньги. Поэтому сначала формулируем для себя: что нужно. Весо-габаритные характеристики грузов, которые нужно перевозить легко подскажут необходимую площадь кузова. Конечно это либо закрытый фургон, либо легко съемный тент. Меньше любопытных взглядов – целее груз. Затем нужно определиться с трансмиссией и дополнительным оборудованием. Во-первых КПП: автомат или механика?. Механика проще и дешевле. Но, если большая часть поездок в городе, бесконечные переключения утомляют. Автомат дороже, но в городе с ним ездить одно удовольствие. Во-вторых привод: передний, задний, полный? Здесь тоже решающим является удобство всесезонной эксплуатации по основным местам предстоящих перевозок. В-третьих эргономика рабочего места. Чтобы спина через полчаса не становилась деревянной, чтобы можно было иногда полноценно отдохнуть не покидая кабины, чтобы обзорность вперед, назад и в стороны была хорошей и не напрягала шею. В-четвертых не помешают такие опции как «помощь при спуске» и «помощь при начале движения на подъеме».

Теперь о двигателе. Для грузовика, даже если он небольшой, предпочтительней дизель. Он и более тяговит, и экономичней по расходу топлива. Если приходится покупать авто с бензиновым двигателем, то обязательно нужно потратиться на установку газового оборудования. Его стоимость отобьется за первый месяц эксплуатации, а дальше только экономия. Литр газа примерно в два раза дешевле литра бензина, а его расход на километр пробега выше соответствующего показателя у бензина не более чем на 10%.

И последнее, если приобретается грузовик иностранного производства, обязательно нужно выяснить степень его адаптации к российским реалиям . Как климатическим, так и дорожным. Уделить внимание резину установленной на грузовике. Шины грузовые имеют отличия при установке на разные оси: на рулевую, на ведущую и на оси свободного качения. Чтобы не было мучительно жалко потраченных на красивую игрушку денег.

Удачного приобретения!





Количество просмотров: 2582


АДБ.РУ