Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Характерные неисправности Mersedes ML W164

Характерные неисправности Mersedes ML W164

Дата публикации: 11/25/2015

Характерные неисправности Mersedes ML W164

Кузов.

По большому счёту, долголетие автомобиля определяется ресурсом именно его кузова: любую деталь или агрегат можно отремонтировать или заменить, ремонт же или замена кузова — мероприятия весьма хлопотные. К тому же, другой кузов — считай, это уже совсем другая машина, иная история.

Вот как раз с этим у Mercedes ML W164 всё в порядке. Пусть и незнакомый с процедурой гальванирования, но, выполненный из специальной стали кузов при хорошем обращении способен долгие годы не огорчать своего владельца появлением "рыжиков", а наличие последних свидетельствует скорее всего о последствиях кузовного ремонта. Под стать антикоррозионной подготовке и лакокрасочное покрытие, и хром наружных деталей отделки — прекрасная износостойкость долго сохраняет презентабельный вид внедорожника. .

К слову, коли уж речь о кузове, пару слов об экстерьере ML W164. Оно, конечно, о вкусах не спорят, однако внешний вид сего "Мерседеса", элегантный и где-то даже спортивный, подкупает характерной особенностью: он имеет завершенный вид, органичен, пропорционален, диски Мерседес МЛ дополняют общую картину, это — один организм. В отличие, скажем, от своего главного конкурента BMW X5, облик которого оставляет легкое чувство некой дисгармонии, создаётся впечатление, что передняя часть и корма рисовались разными людьми.

Салон.

Однако всё это взгляд сугубо субъективный, но вот показатель и вполне объективный: так же маловосприимчивы к разрушающему действию времени и материалы деталей интерьера — следов потёртостей и заметного износа можно не опасаться довольно долго, шестки для сверчков можно найти разве только в спинках задних сидений, да шторке багажного отделения.

Электроника.

Но вот с электроникой у немецкого внедорожника ситуация похуже: нередкие сбои в работе климат-контроля серийных перволеток оборачиваются перепрошивкой, а то и полной заменой блока управления KLA (€1000), после 6 — 8 лет спячки начинающий раздражать своим шумом двигатель отопителя может заставить расстаться ещё с 450 евро, а "заедающий" и не желающий отдавать диски чейнджер также может потребовать своей замены(€1000). Впрочем, аудиосистема, как и звуковой сигнал, кстати, могут запросто объявить бойкот и при нажатии кнопок на руле: прохудившийся шлейф проводов (€300) обрывает связь с управлением, обнажая ещё одну "болевую точку" электроники. Нелишним будет и повышенное внимание к состоянию уплотнителей задних фонарей, особенно правого, поскольку его негерметичность частенько приводит к окислению электронных плат, что кроме отказа в работе самой светотехники может грозить ещё и проблемами с аналитическим блоком SAM (до €650) для задней части, который скрыт за обшивкой багажного отделения как раз за фонарём. Тот же SAM для передка, спрятанный под передним пассажирским креслом, также не безупречен в плане гидроизоляции, и окисление его контактов из-за притаившейся влаги чревато глюками в подсветке приборов, если вообще не полным отказом всей электроники передка.

Система Keyless Go (доступ без ключа) также может начать качать права из-за загрязнившихся контактов дверного механизма водительской двери, спрятанного за обшивкой. С "причудами" и замок зажигания (€420): на седьмой-восьмой год можно не завести двигатель из-за того, что не "распознаётся" транспондерный ключ, а программный сбой нередко является причиной неработающего электрозамка задней двери.

Моторы.

Если говорить о силовых установках, то самый, пожалуй, непривередливый с точки зрения эксплуатационных качеств вариант — восьмицилиндровый M113, которым комплектовались машины до 2008 года. Мотор этот достался внедорожнику в наследство от модели предыдущего поколения и без особых проблем мог пробежать до 500 тыс. км. Однако таких экземпляров очень немного.

Наибольшей же популярностью пользуется вариант с шестицилиндровым 3,5-литровым M272. Хоть и неплохой по техническим характеристикам, этот агрегат способен доставить своему владельцу кучу мелких и более ощутимых неприятностей: на образцах до 2007 года выпуска вполне может потребоваться замена впускного коллектора (€640) из-за неработающих пластиковых заслонок, пластмассовые заглушки в блоке цилиндров через 50 тыс. км не держат масло, а запредельный износ после 50 - 70 тыс. км металлокерамической шестерни привода балансирного вала (€90) приводит к нарушению фаз газораспределения. К тому же продукты износа шестерни весьма неблагоприятно сказываются и на долголетии масляного насоса (€170). Неровная работа двигателя и характерное постукивание, как на дизельных версиях, — верный признак непозволительного износа шестерни, для устранения последствий которого приходится снимать двигатель, а в процессе ремонта почти наверняка предстоит ещё и замена склонной к быстрому растягиванию цепи ГРМ.

Сей недуг довольно характерен и для "восьмёрки" М283, хотя здесь он "лечится" попроще, для замены балансирного вала хотя бы не требуется снимать двигатель.

А вот дизельные, особенно пострестайлинговые версии, не столь проблематичны и обычно хозяину столько хлопот не доставляют. Хотя и здесь не обошлось без ложки дёгтя: на машинах до 2007 года выпуска возможно разрушение материала, из которого выполнен коллектор, и его осколки вполне могут оборвать жизнь весьма недешёвой турбины (€3500).





Количество просмотров: 6146


АДБ.РУ