Дважды в году, всем владельцам автомобилей приходится сталкиваться с обязательной процедурой – заменой резины, именуемой в народе «переобувка». Речь идет о замене резины с летней на зимнюю и наоборот. Весной, прежде чем купить летнюю резину, следует хорошенько рассмотреть все варианты, предлагаемые производителями автомобильных шин.
Каждая разновидность покрышек для автомобиля имеет свои нюансы, относительно технических характеристик, качества и преимуществ, при эксплуатации.
В данном случае, речь пойдет о низкопрофильной резине, главной особенностью которой является соотношение, между шириной и поперечным сечением высоты, не превышающее цифры 0,8. Изначально, этот тип резины использовался только на гоночных автомобилях. Однако, в данный момент, не в последнюю очередь, благодаря улучшению качества покрытия европейских дорог, низкопрофильные шины активно используются и при комплектации серийных автомобилей. Правда, чаще всего – спортивных.
Главной задачей низкопрофильного типа покрышек является достижение наилучшего сцепления с дорогой и маневренности, с чем он отлично справляется. Благодаря полному исключению раскачиваний кузова, скоростные повороты и другие маневры совершаются идеально управляемым автомобилем. А использование таких покрышек в сочетании с легкосплавными дисками, обеспечивается гораздо более эффективное торможение, как и динамика разгона. Также, немаловажное достоинство низкого профиля – влияние на внешность автомобиля. Стильный и динамичный дизайн добавляет харизмы и агрессивности его образу.
Единственный минус – это амортизация, которая практически отсутствует, за счет такой маленькой высоты шин. Поэтому, на дорогах с дефектами, движение не будет таким комфортным, как на более широких типах резины.