Стопорное кольцо используется для фиксации разного рода частей редуктора и элементов двигателя. Нужно учитывать, что din стопорные кольца для внутренних работ применяются для установки на отверстии, а наружные – исключительно на элементах вала. Весьма часто случается так, что ремонт невозможен без разбора автомобиля на отдельные части, среди которых есть специальные кольца. В качестве примера можно привести замену подшипников внутри колеса.
Стойка должна быть отделена от крайней подвески. Зажмите деталь с помощью тисков. Молотком извлеките ступицу. Поменяйте непригодный подшипник. Лучше всего это сделать, если освободить стопорное кольцо внутри ступицы, осторожно выбивая молотком оставшеюся комплектующую подшипника. Отделите стопорное кольцо при помощи специального инструмента. Он имеет подобие на плоскогубцы с заменяемыми прямыми кончиками, которые могут быть с некоторым уклоном. Если вы не имеете возможности его приобрести, то для безопасного извлечения стопорного кольца пригодятся две отвертки с соответствующими размерами.
Извлеките подшипник при помощи вышеуказанного инструмента. Легкими ударами выбейте составляющую ступицы. Также это можно сделать с оправкой необходимого диаметра. Все комплектующие вычистите от многолетней смазки, после чего литолом покройте всю внутреннюю поверхность. Прикрепите стопорное кольцо внутреннего использования соответствующим съемником, после чего замените новым подшипником.
Оснастите гнездо кулака наружным стопорным кольцом. Ступицу установите до самых пределов подшипника, причем опорная часть должна четко удерживать кольцо внутри подшипника. Поместите стойку в переднюю подвеску машины. Перед тем как проверять проделанную работу на практике, проверьте углы колес.