Немного истории
Заявив о себе в далеком 2002 году, Нива Шевроле поистине завоевала высокий уровень доверия у автолюбителей. Все благодаря высокой надежности по приемлемой стоимости. Данная модель отечественного автопрома ценится повышенной проходимостью, особенно по бездорожью. Но мир не стоит на месте, поэтому Нива Шевроле получила новый вызов, который с достоинством приняла её новая производственная форма.
Новый дизайн
Внешний вид новой Нивы приобрел более зауженную и в тоже время агрессивную оптику, прикрытую металлической сеткой, что блокирует попадание инородных предметов.
Перед авто красуется мощной радиаторной решеткой с горизонтальными спайками и логотипом производителя в самом верху. Тут же присутствует внушительная лебедка, которая не даст владельцу авто попасть в непредвиденную обстановку. Нижняя накладка закрывающая бампер придает более обтекаемую и законченную форму.
Противотуманки расположены по бокам и имеют специальные посадочные места, что делает вид более выраженным. Небольшие крылья в сочетании с покатым капотом придает брутальность автомобилю.
Сложно не заметить внушительный клиренс, который неплохо сочетается с шестнадцати дюймовыми колесами в мощнейших арках. Кроме того резина превзошла все ожидания.
Нива новая модель 2015 года пополнила свой арсенал шноркелем, с которым водные преграды сходят на нет. На крыше авто красуется компактный, но вместительный багажник, оснащенный четырьмя противотуманными фонарями в помощь водителю.
Внутренний интерьер
Презентованный экземпляр нового авто просто завораживает своим видом. Салон выполнен в четком сочетании современных технологий и мощного управления. Будущего автолюбителя ждет выдающаяся торпеда с выходящей вперед управляющей консолью, на которой с легкостью можно управлять всеми опциями.
Яркая подсветка на темном фоне лишь дополняет космическое убранство авто. Руль представляется особым шедевром, поскольку имеет хромированные элементы, которые стильно сочетаются с раздутой формой самого штурвала.
Комфорт будущего авто отличается улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными креслами. Всё это позволит водителю наслаждаться ездой как в тесном городе, так и по просторам бездорожья.
Технические характеристики
На авто установлен двигатель мощностью 136 л.с. и объёмом 1,8 л. Как мы видим, простой, но надежный вариант. Сопровождается привычной компоновкой в 16 клапанов и 4 цилиндра. Имеется распределенный впрыск и инжектор.
Коробка передач в основе механическая пяти ступенчатая, но с возможной опцией автомата, что актуально для тех, кто привык пользоваться автомобилем в городе.
Что касается подвески, то и тут производитель порадовал. Благодаря новой платформе, шасси характеризуется независимой передней подвеской и зависимой задней. Межосевой дифференциал с возможностью блокировки станет доступен уже в базовой комплектации.
Надежность и безопасность на дорогах гарантируются благодаря скошенным бамперам и свесам, а также внедрении усовершенствованных подушек безопасности и антиблокировочной системе.