Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Анализ тест-драйва Audi S3

Анализ тест-драйва Audi S3

Дата публикации: 02/03/2016

Анализ тест-драйва Audi S3

Тестировать горячий хэтчбек Audi S3 на скоростной трассе - сплошное удовольствие. Правда, стрелка спидометра почти сразу добирается до ограничителя скорости - 250 км/ч. А вот на извилистых участках полноприводной Quattro проявляет себя во всей красе.

Кузов

Но перед тестом необходимо разобраться, какой кузов подойдет больше. Например, сколько нужно дверей. 5-дверные варианты намного популярнее 3-дверных. Особенно, если в машине планируется часто ездить компанией больше двух человек. А вот в спортивных модификациях предпочтительнее "трехдверки". В случае аварии или вмятин, кузовную деталь всегда предоставит авторазборка Audi, где есть практически любые детали для машины.

Двигатель и трансмиссия

Двухлитровый турбомотор имеет объем 2 литра. Мощности в 300 л.с. и крутящего момента в 380 Нм вполне достаточно для использования всех преимуществ полного привода. При использовании роботизированной КПП S-tronic, разгон до сотни идет 4,5 сек, при использовании механического переключения - примерно 5,2 секунды. Механическая коробка передач в городских условиях кажется пережитком, да к тому же педаль сцепления туговата. А вот на извилистых скоростных трассах проявляет себя замечательно.

Двигатель обладает прекрасной тягой в самом широком диапазоне оборотов - от 1800 до 5500 об/мин, и, по информации сайта Auto.ria.ua, быстро выбирается из "турбоямы". Так что скорость можно резко набрать практически в любой момент. Упругая подвеска прекрасно держит траекторию движения в поворотах, автоматически меняя тягу между передними и задними колесами. И хотя неровности дороги машина отмечает, но тряской ее назвать нельзя. Руль достаточно чутко регулирует движение на поворотах, и максимально точно отзывается на малейшее прикосновение.

На наших дорогах, увы, слишком четко отзываться на ямки - чревато неприятностями, так что лучше заранее узнать, где находится ближайшая разборка Ауди, чтобы в случае необходимости именно там заказать нужные детали для мелкого ремонта. Так как ждать доставки запчастей с завода можно достаточно долго, да и цены на новые детали достаточно высоки.

Звук двигателя

При изменении оборотов меняется и звук двигателя: система заслонок и воздушных каналов направляет звук от двигателя на передние крылья для усиления эффекта. Переключение передач тоже сопровождается звуковыми эффектами: при повышении передачи слышны глухие хлопки, при понижении - характерное рычание.

Подводя итог, можно рекомендовать Audi S3 для тех, кто любит машины с бойцовскими качествами и прямым характером, оснащенные по последним автомобильным технологиям. И желает получить при этом максимум удовольствия от вождения.





Количество просмотров: 3359


АДБ.РУ