Обращая внимание на внешний вид автомобиля, стоит отметить, что в экстерьере его кузова произошло совсем немного существенных перемен. Появились светодиодные полосы, как на носу, так и на корме кузова. Но в этом случае разработчики отдавали дань не моде, и не высокой популярности данного типа освещения. Ставка была сделана на экономию и долговечность светодиодного оборудования. Еще одна доработка, которую сегодня можно наблюдать на всех моделях автомобилей Mercedes, это повторители указателей поворотов, разместившиеся в боковых зеркалах.
Чтобы сдвинуть крышку капота машины, потребуется заглянуть под переднюю панель салона, только таким образом можно добраться до заветной кнопки, открывающей доступ в моторный отсек. А в нем расположена силовая установка 8 цилиндров (V8), с турбонаддувом. По утверждениям разработчиков, этот двигатель не только чрезвычайно мощный, 435 сил, с крутящим моментом 700 Hm, и экономичный, но и соответствующий требованиям экологов, о чем свидетельствует его индексация – blue efficiency. Минимальная затрата горючего у этого двигателя равна 9 литрам. В машине предусмотрена опция “старт-стоп”, но она не принудительная, и нажатием одной кнопки водитель может разблокировать контроль над работой акселератора, трансмиссионной коробки, расходом горючего, и режимами функционирования двигателя.
Машина работает в 3-х режимах: sport, comfort, eco. При активации последнего двигатель машины автоматически отключается при остановках, что способствует экономии горючего. Вообще, салон автомобиля просто преизобилует всевозможными опциями и вспомогательными системами.
Первое, что обращает на себя внимание, это огромный дисплей, установленный по центру приборной доски. Помимо изображения традиционного спидометра, он имеет функцию ночного видения, благодаря информации, поступающей с камер слежения. В целом, на этот дисплей передаются все данные о состоянии автомобиля, как технические, так и маршрутные, из-за непрерывной спутниковой связи, а это и слежение за курсом движения, и навигация, хотя некоторых консервативных автомобилистов подобный интерактивный поток информации начинает несколько раздражать.
Стоит ли вдаваться в описание плавности хода автомобилей Mercedes Benz S class? Это одна из дисциплин, благодаря которым эти автомобили востребованы на всех мировых рынках. Данной дисциплине помогают функционировать несколько систем, например: отслеживание машин расположенных в “мертвой” зоне, контроль удержания машины на своей полосе движения, и еще целый ряд датчиков. В целом, новая версия машины очень хороша, единственное, что привносит смущение, это ее высокая стоимость. Но, это флагман Mercedes, поэтому, чему удивляться.