Mercedes-Benz В лицах


  Мой Мурзик

   - №1
   - №2

  Общая информация

  Lowrider - Танцор

  Kermit - салат

  Barbie

  AMG 3.2

  AMG 6.0

  Автоэкзотика в Риге

  NickЛист

   - Добавь себя
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Фотогалерея

   - Создать галерею
   - Редактировать
   - Забыли пароль?

  Поиск

  Статьи

  Ссылки

  FAQ

   - Добавь FAQ
   - Редактировать
   - Вопрос-Ответ

  Гостевая книжка

  Ну и конфа тоже есть

  Ну и о себе, чежь

  Carlsson

  Brabus
Статьи > Замена масла Shell

Замена масла Shell

Дата публикации: 02/13/2014

Заменяя масло необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Именно в ней указано, какой заправочный объем масла должен быть. Масло следует применять то, которое рекомендует завод - изготовитель. В случае отсутствия инструкции, узнать марку масла можно на крышке заливной горловины.

Перед тем как заливать масло прогрейте обязательно двигатель, для того что бы масло быстрее стекло в полном объеме. Необходимо слить старое масло. Загоните машину на эстакаду либо на смотровую яму, открутите пробку от маслоналивной горловины силового агрегата. Если смотреть на переднюю часть машины снизу, виден лючок возле правого колеса за внутренней стороной, а в области двигательного видна от картера пробка для слива. Не рекомендуется сливать выработанное масло на землю! С осторожностью нужно отщелкнуть пистоны крепления лючка и снять его.

Под лючком в нише есть масляный фильтр и шкивы. Осторожно откручиваете фильтр, остерегаясь того что масло попадет на одежду или шкивы. После замены нужно протереть посадочное место маслофильтра. Замена масла Shell и любого другого влечет за собой замену масляного фильтра. Предварительно смазав прокладку фильтра моторным маслом, нужно ввинтить элемент для фильтрования с моментом затяжки 15-20 Нм. Сливная пробка очищается от налета на магните, а медное кольцо пробки заменяется новым.

Далее через маслоналивную горловину заливается свежее масло до соответствующего уровня. При запуске двигателя убедитесь, что все датчики показывают нормальное давление масла. Проверяется уровень масла, при необходимости добавляется еще. В завершении лючок ставится на место и пробка маслоналивной горловины закрывается.





Количество просмотров:


АДБ.РУ