Представители немецкого автопроизводителя Volkswagen опубликовали информацию об особом варианте спортивного хэтчбека Golf GTI, получившего название Clubsport. Автомобиль был посвящен сорокалетнему юбилею модели.
Данная модификация может похвастаться отличными динамическими характеристиками, однако, в плане электроники ее комплектация весьма скудная. Поэтому после покупки данного авто мы советуем вам обратиться в автоцентр «Первый Автопарк», где могут оказать немало услуг, связанных с автоэлектроникой. Полный список вы можете прочитать на сайте https://5101058.ru/services/avtoelektrika/. К примеру, здесь могут установить DVD-проигрыватель, новую аудиосистему, мониторы в подголовники и так далее.
Что касается новинки, то впервые она была продемонстрирована компанией в конце весны этого года. Тогда автопроизводитель позиционировал ее в качестве концептуальной машины. Серийный вариант хэтчбека оказался почти таким же, как прототип. На автомобиле установлен совершенно новый аэродинамический обвес, включающий в себя задний спойлер, накладки на пороги, бампер и диффузор.
Помимо всего прочего на машине имеются уникальные боковые зеркала с корпусом, покрытым черным глянцем, и крупные патрубки выпускной системы. Салон автомобиля тоже подвергся доработке: здесь появились «ковши», покрытые алькантрой, и декоративные алюминиевые вставки. Рычаг коробки передач выполнен в форме меча для гольфа.
Данная версия хэтчбека окажется самой мощной среди всех остальных серийных Golf GTI. На автомобиле установлен мощный турбированный двигатель, рабочий объем которого составляет 2,0 литра, а мощность – 265 «лошадок». Водитель сможет увеличить отдачу мотора до 290 «лошадей» при помощи опции overboost. Силовой агрегат работает вместе с роботизированной трансмиссией DSG или «механикой».
До ста километров в час спортивный хэтчбек разгоняется чуть менее чем за шесть секунд («робот) или за ровно шесть секунд («механика»). Максимальная скорость автомобиля достигает двухсот пятидесяти километров в час. На сто километров авто расходует 6,7 литра горючего.